Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него.

Продолжаем смотреть визуальные материалы "смоленской катастрофы".


Среди бутафории, изображающей части самолета Ту-154М польских ВВС, бортовой номер 101, якобы разбившегося под Смоленском, есть вот эта деталь. Часть корпуса, на ней дверь.

x_80e04a1c

Попробуем найти ее в "оригинале".
"Оригиналов", бортов № 101, в интернете как минимум два.
Они отсняты давно и во всех видах, и если бы не шоры, которыми с величайшим знанием дела "политики" и СМИ завесили глаза граждан, люди бы давно этот подлог увидели.
Кстати, подобный подлог с одним бортовым номером на разных машинах высветился еще в аналогичной бутафорской "катастрофе SS-100 09.05.2012" - за подтверждением прошу сюда.

Два "101-х борта", снятые в один день, показаны блогером l_greeco в комментарии к предыдущему посту. Приведем полностью:

На 3:20 видно, что самолёт не единственный с такой раскраской.
http://www.youtube.com/watch?v=DLriQlhFzto&feature=fvwrel
То есть, скорее всего есть целый парк правительственных самолётов с подобной окраской (по крайней мере 2 самолёта). Пошарился по ссылкам, которые выше в комментариях, с них по другим ссылкам на ютубе...
Наделал скриншотов из видео
http://www.youtube.com/watch?v=vI6lt1gz8_E, сравнил их с фото в начале этой статьи.
Вот результат



Вырисовывается следующая картина:
1. Как написано в описании, это 08.04.2010, значит 08.04.2010 уже был самолёт с таким (бОльшим) расстоянием от красного-белого квадрата до края хвоста (1 на фото).
2. Форма технологического отверстия (2 на фото) явно другая, на верхнем фото более прямые углы, а на нижнем боле сглажены. На верхнем фото технологическое отверстие открыто (открыт лючок вправо), если присмотреться (просто для информации).
3. На верхнем фото отсутствует антена (3 на фото) в отличие от нижнего фото.
4. На обоих машинах номер 101.
Значит, было минимум 2 самолёта президента. Вопрос, какой из них на фото катастрофы? Может быть там вообще третий или четвёртый? 


Оба этих борта отсняты достаточно подробно, но лом со свалки под Смоленском - не от них.
Ищем дверь.
Первый "борт № 101"
Ориентир - местонахождение "шашечек" на киле относительно края.
Одна сторона.

123

Здесь пять дверей. Первая не подходит - слева от нее иллюминатора нет. У второй и третьей, аварийных, нижний край над красной полосой. Над четвертой и пятой - надпись, которая отсутствует в смоленской бутафории.
Вторая сторона.

123 другая сторона-
Первая и вторая двери - без иллюминатора слева, третья и четвертая - короткие, на пятой двери смотрим ширину красной полосы. На бутафории ширина красной полосы и расстояние от полосы до иллюминатора двери практически равны, в этом "борте № 101" ширина полосы как минимум втрое меньше расстояния от полосы до иллюминатора.
Таким образом,  часть корпуса со "смоленской катастрофы" - не от этой машины.

Второй борт № 101
Одна сторона.
019032-

Первая дверь не подходит - слева от нее иллюминатора нет.
(просто на всякий случай, во избежание лишнего тролинга по этому поводу - другой ракурс)
054453-

Вторая и третья двери - короткие. Четвертая дверь - без иллюминатора слева. Над пятой дверью - надпись, которая в бутафорской детали отсутствует.
Другая сторона (на фото как раз запечатлен прилет премьера Польши Д. Туска 7 апреля 2010 года на аэродром Смоленск - Северный)

0714

Первая и вторая двери - без иллюминатора слева. Третья и четвертая - короткие. На пятой остановимся подробнее, это важно.
Ширина пересекающей дверь полосы похожа. Расстояние от полосы до иллюминатора равно этой ширине. Отличается (как минимум вдвое!) расстояние между иллюминаторами. Если его измерить шириной самого иллюминатора
0714-
Взгляните еще раз на первый снимок в начале поста. На фрагменте корпуса с "места катастрофы" ширина левого иллюминатора почти равна расстоянию до иллюминатара на двери. На снимке же второго "101-го борта" расстояние между иллюминаторами составляет две ширины, то есть вдвое больше. А это значит, что в "смоленской бутафории" использован лом не просто другого борта, а вообще другая машина. Потому что полосы и шашечки можно наносить как угодно и какие угодно, это только краска на обшивке, а расстояние между иллюминаторами - это особенность конструкции, которая у всех самолетов Ту-154М одинакова. В бутафорском реквизите под Смоленком "обломок корпуса" отличается от Ту-154М именно конструкторской особенностью.
Еще раз вспомним и вот эту деталь с рисунком на обшивке, которого на обоих "101-х бортах польских ВВС" просто нет...

Szczatki_prezydenckiego_4280081

...и еще одно странное обстоятельство - после первых, обошедших весь мир эффектных кадров с "места крушения" была унесена вот эта обшивка двигателя...


...напоминающая рисунком "борт номер 101", но весьма отделенно.


Двигатель, прежде всего рисунок на обшивке - очень уязвимое место фальсификаторов, и те, кто устраивал инсценировку, это знали. На общем плане невозможно ни полосы четко-внятно увидеть, ни понять, "родная" ли вообще обшивка с этим рисунком для этого двигателя.
Что еще бросается в глаза на месте инсценировки?
Поразительная, невероятная деталь, о которой уже говорилось в обсуждении предыдущего поста: тяжелые части и обломки самолета, некоторые весом в тонны, лежат на земле, не оставив ни малейших вмятин, а вот люди почти закопаны в землю.








И так далее.
Тяжести - на поверхности, а люди - в земле. Так не бывает.

Добавим два комментария, высказанных в обсуждении предыдущего поста.

Блогер rodom_iz_tiflis:
Я уже писал про хвост, но теперь могу добавить фотографии для иллюстрации.
Похоже, бутафоры напутали с деталями самолета.
Для этого надо рассмотреть несколько фото.

На этом фото видно полетное положение обломка хвоста

x_f95d58ce

По официальной версии, ТУ-154 "кувыркнулся" после того, как задел березу вот таким образом, упав пузом вверх.
x_5e9bbcac

x_894d6107

Хвост отломился, и обломок его лежит "вверх брюхом"
x_7a5abcb5

Так как обломок лежит таким образом, он обязательно должен "смотреть" широкой стороной на обломки крыльев с колесами.
Если бы он перекувыркнулся дополнительно, как пытаются представить на этой схеме, то обломок лежал бы вверх обломанным вертикальным стабилизатором хвоста.

x_994f5ccb


Тем не менее, на поле хвост обращен к колесам (они видны на заднем плане над фигурами в синих комбинезонах) своей узкой стороной, что совершенно невозможно по официальной версии.

0UU_bbiKSZ0

По всей видимости, произошел "сбой" с пространственным воображением у бутафоров.


И еще один комментарий оттуда же:

Вот это шасси больше чем на метр было в земле (иначе его невозможно так уделать)


И к этому шасси никакой схемы не подобрать. Чтобы уйти на метр в землю, выскочить и вверх колесами лечь, ему нужно треснуться с такой силой, что и баллоны лопнут, и шасси вдребезги разлетится.
Не говоря уж про то, что такой ямы от шасси на "сцене" нет.
Вывод:
его таким грязным и приперли.
***
Да и деревья ни при каких схемах не ломаются в противоположные стороны



***
Мы подошли к жертвам.
Лицам со слабыми нервами открывать фотографии ниже не рекомендуется.
Польским СМИ, чтобы опять не впадать в конспирологический раж и не заниматься пустыми изысканиями и разоблачениями загадочных источников, сообщим: эти фото уже год как в польском интернете. Ищите и обрящете.

Многие читатели отмечают странности "пожара" этой "катастрофы". И действительно, самолет с тоннами или хотя бы центнерами керосина либо воспламеняется, полыхая огнем, занимающим большую площадь, либо вообще не горит. На фото и двух видео этой "катастрофы" видны только небольшие костерки с очень густым дымом. Так не бывает.
Место разжигания одного из этих костерков вы видите здесь:

Фото 1 2

Судя по расположению, это и есть небольшой пятачок, горевший на видео. Ясно, что тонны и даже центнеры из баков гипотетического разбившегося самолета на таких маленьких пятачках не горят, это рукотворный костер.
Тела обуглены только с одной стороны. Следов, остатков, куч пепла от каких-то предметов, которые могли гореть и обуглить тела с одной стороны, не видно; такие следы может оставить только жидкость, сгорающая без остатка.
При этом горючих предметов, тряпок, подушек вокруг и в непосредственной близости от места горения вокруг полно.
Видно, что тела были раздеты; сгоревшая одежда оставила бы следы, а таких следов нет.
Ясно, что к моменту разведения костра люди были мертвы. Люди, гибнущие и загоревшиеся одновременно, так не выглядят; тело еще несколько минут отдает жидкость, кожа лопается, и т.д.

Обращает на себя внимание поразительная кучность и равномерность разброса людей, кресел, бумаг и прочего. Очень четкая граница "хаотичного выпадения и рассыпания". Так не бывает при "хаотичном" падении, так бывает при доставке и раскладке по плану:

Фото 3 4

На снимке ниже на переднем плане крайне странное тело. Когда грязью покрыто все до сантиметра, в том числе тела, объяснение наличию чистого тела в чистой майке может одно: тело положили сюда после других тел, поверх грязи.
Майка на уровне плеч, на наш взгляд объясняется попыткой посмертного одевания. На человека такой комплекции, лежащего в такой позе, очень трудно надеть майку после посмертного окоченения. С майкой и не стали возиться, нацепили только на плечи.

Фото 5

На следующем снимке вновь отмечаем бирку на запястье. Кто и зачем приматывал эти бирки в самолете? Вопрос излишний. Это тела не из самолета.

Фото 6

На фото в первом посте этого цикла обращает на себя внимание множество тел с раздавленными и разбитыми головами, здесь мы видим еще и обезглавленное тело.
Поза ближайшего тела совершенно невероятная для "катастрофы". Несомненно, руки так не складывают при катастрофах, руки были сложены так на месте смерти, и это не аэродром Смоленск - Северный.

Фото 7

Абсолютно невероятно при таких повреждениях отсутствие крови. Специалисты (правда, только в частном порядке) говорят, что крови в этом теле не было задолго до этого кадра, и само это тело из холодильника. Синяки на руке и на туловище скорее всего получены при жизни, разрублено тело, безусловно, после смерти.

Разумеется, фотоматериалы отменяют все версии про "взрывы на борту", "расстрелы кровавой русской гэбней" и подобные. От взрывов и пуль не прикручиваются бирки к запястьям, не исчезает одежда, не пропадает кровь, и тела после "взрывов" и "расстрелов уцелевших" не приобретают облик хранившихся в холодильнике. Фотографий жертв реальных взрывов в интернете множество, и любой может убедиться, что при реальных взрывах и останки, и одежда, и все предметы, бывшие в контакте с останками, в крови.
Про осколки и пули вообще промолчим.

***
Тем временем в Польше
Тем временем в Польше уже вторая эксгумация показала, что в закрытом гробу были захоронены останки другого человека (встает вопрос, кого именно, и как это будет устанавливаться?), а СМИ сообщили о самоубийстве одного из двух ключевых свидетелей, дававших показания о переговорах экипажа "101-го борта" с наземными службами, которые легли в основу "официальной версии".

***
Родственникам погибших
Не могу согласиться с оценками польских официальных лиц и ряда польских СМИ, обвинивших меня в безнравственности и глумлении над вашими чувствами. Простите меня, если я кого-то из вас обидел. Я скорблю вместе с вами. И считаю, что лучшей памятью о погибших будет установление правды об их гибели и воздаяние реальным преступникам.


***
Другие материалы "смоленской" темы: 

Глобальная ритуалика. Инсценировка смоленской катастрофы. Покровительство севастопольским убийцам
"Бдят!"
Обсуждение сообщени "Мое мнение" в журнале kara881
Смоленское лжекрушение. Куда исчез Качиньский 8-10 апреля? Почему нет фото "отлета делегации"?
Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото лжекрушения. Сумерки конспирологи
Обязательно прочтите материал блогера rodom-iz-tiflis Последний визит Качиньского в Литву. Судя по всему, к 8 апреля уже все правительства знали, что Качиньского нет
Заявление, данное мною письменно Алтайскому СУСК и на камеру не представившейся организации
Бестиарий. Часть 1
Фюзеляж из стратосферы. Клонирование клоуна Брейвика. Единая задача спецслужб
Заявление прокурору. Фальш-МАК. Бутафорские нестыковки. Политиллюзион. Всех ли жертв убили сразу
Открытое письмо МАКу. Повторное заявление Басманному прокурору. Глобальная ложь глобальных ресурсов. Следы посмертного одевания и других манипуляций

Заявление о похищении и убийстве 96 человек. Кто был в Вильнюсе? Группа Дятлова и другие
Не отвеченные вопросы из несостоявшейся Белой Книги о фантомных визитах Качиньского
Запах гари прошлогодних пожаров. Фиктивные визиты Качиньского. К лжекрушениям в Смоленске и Серове
Привет! Думаю, что эта новость была бы в данном случае интересной:

Свидетель по делу о крушении самолета Качиньского найден мертвым
http://lenta.ru/news/2012/10/29/smolensk/


Edited at 2012-10-29 06:01 am (UTC)
Привет! Уже звонили за интервью. Сказал: мало кто сомневается, что чистят, и я тоже так думаю.
Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение
Пользователь selenadia сослался на вашу запись в записи «Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него.» в контексте: [...] взят у в Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него. [...]
Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение
Пользователь selenadia сослался на вашу запись в записи «Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него.» в контексте: [...] взят у в Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него. [...]
Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение
Пользователь selenadia сослался на вашу запись в записи «Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него.» в контексте: [...] взят у в Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него. [...]
Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение
Пользователь selenadia сослался на вашу запись в записи «Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него.» в контексте: [...] взят у в Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него. [...]
Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение
Пользователь aleksandrov_a_m сослался на вашу запись в записи «Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него.» в контексте: [...] взят у в Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него. [...]
в связи с предположениями
Всё время возникает вопрос: а где же реальные тела вместо подложенных и где и кем они были умерщвлены?
Re: в связи с предположениями
Факты таковы, что они могут быть где угодно, а захоронен кто угодно.
Всех в одном месте положить, естественно, невозможно - они бы были пулями нашпигованы и в раневых отверстиях сплошь. Естественно, убиты в разное время в разных местах: первые лица, президент, генералитет - отдельным мероприятием, остальных сгребли кого смогли
Сегодня на ленте.ру - ключевой свидетель (пилот Як-42) по катастрофе найден мертвым в Польше. Самоубийство в подвале, нет повода сомневаться в этом.
угу.. Самоубийство в подвале,
В Польше найдено тело одного из ключевых свидетелей по делу о крушении под Смоленском самолета польских ВВС Ту-154М. Он был бортинженером на другом польском самолете и слышал переговоры экипажа разбившегося лайнера с наземными диспетчерами.

Тело бортинженера Ремигиуша Муся, проходящего свидетелем по делу о крушении самолета Ту-154М под Смоленском, в котором погиб президент Польши Лех Качиньский, было обнаружено вечером в воскресенье в подвале его дома, передает издание Wiadomosci. 42-летний сотрудник авиакомпании, уже вышедший на пенсию, жил вместе с семьей в городе Пясечно, расположенном в центре Польши.

Около 23.30 жена Муся, заметившая его отсутствие, спустилась в подвал и обнаружила там труп мужа, пояснил представитель окружной прокуратуры в Варшаве Дариуш Слепокура.

По предварительным данным, бортинженер покончил жизнь самоубийством, причина смерти не называется. Место происшествия уже осмотрели прокуроры и следователи. «На данный момент нет никаких признаков участия третьих лиц, – заявил Слепокура. – В понедельник будет принято решение о вскрытии тела погибшего».

В понедельник на польском телеканале TVN 24 выступил глава МВД Польши Яцек Тихоцкий, который также подтвердил, что признаков насильственной смерти не обнаружено, и, скорее всего, это было самоубийство. «Нужно еще немного времени и анализа», – цитирует слова Тихоцкого издание Gazeta Prawna.

Глава польского МВД подчеркнул, что Мусь был одним из ключевых свидетелей по делу о крушении президентского борта.

«Я не знаю, как идет расследование авиакатастрофы – им занимается прокуратура. Но я знаю, что он был один из самых важных людей в этом расследовании», – пояснил Тихоцкий.

Как известно, Мусь работал бортинженером на одном из самолетов польских ВВС – Як-40. Этот борт перевозил журналистов, планировавших освещать мероприятия, посвященные 70-летию трагических событий в Катыни, где были расстреляны польские офицеры. Самолет совершил посадку в Смоленске за час до приближения президентского борта. При этом экипаж Як-40 отмечал очень плохую видимость, и впоследствии представитель Генштаба ВВС Польши полковник Роберт Купрач даже грозил всем увольнением за посадку в опасных условиях. Как оказалось, пилот и бортинженер Як-40 слушали переговоры между наземными диспетчерами и экипажем Ту-154М. Бортинженер в своих показаниях утверждал, что дежурный разрешил президентскому самолету снизиться до «высоты принятия решения» в 50 метров, несмотря на густой туман. По официальной же версии, диспетчер не разрешал снижаться авиалайнеру ниже 100 метров.

Свидетель со стороны утверждал, что Як-40 также было разрешено снизиться до 50 метров...

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2012/10/29/4828217.shtml
зачем подменять фюзеляж 154-го на что-то другое? 154-ый - самый популярный самолет своего класса в СССР. Этих фюзеляжей пусть и в плохом состоянии, хватает.
Пока что видно не "фюзеляж 154-го", а фрагмент незнамо чего. А зачем? Так конвейер же. Он неминуемо дает сбои. Это один из них
Свидетель найден мертвым
Свидетель по делу об авиакатастрофе под Смоленском найден мертвым
ВАРШАВА, 29 окт — РИА Новости. Один из ключевых свидетелей по делу о крушении польского Ту-154 под Смоленском найден мёртвым у себя дома под Варшавой, следствие подозревает самоубийство, сказал официальный представитель окружной прокуратуры в Варшаве Дариуш Слепокура.

Бортинженер польского Як-40 Ремигиуш Мусь был найден повешенным поздно вечером в пригороде Варшавы.

«Тело находилось в подвале жилого дома, где он проживал с женой», — сказал представитель прокуратуры в эфире Польского радио. По его словам, у полиции и прокуроров нет оснований подозревать, что в смерти 42-летнего Муся повинны третьи лица.

Мусь во время катастрофы президентского Ту-154 находился в кабине самолета Як-40, севшего за час до трагедии в аэропорту «Смоленск-Северный». Через бортовую радиостанцию он слушал переговоры экипажа рокового рейса со смоленским диспетчером.

Бортинженер в своих показаниях утверждал, что дежурный разрешил президентскому самолету снизиться до «высоты принятия решения» в 50 метров, несмотря на густой туман. По официальной версии, диспетчер не разрешал снижаться ниже 100 метров. Согласно показаниям Муся, Як-40 перед этим также разрешили снизиться до 50 метров.

Глава польской парламентской комиссии по расследованию авиакатастрофы Антони Мачеревич считает, что Мусь был одним из двух ключевых свидетелей по делу. Вторым является пилот Як-40 Артур Воштыль, которого теперь следует поместить под охрану.

«У нас есть впечатление, что над всеми, кто может рассказать правду о том, что случилось в Смоленске, затягивается петля», — приводит слова Мачеревича портал Niezalezna.pl.

Этот депутат из оппозиционной партии «Закон и справедливость» является сторонником теории заговора. В августе возглавляемая им комиссия опубликовала доклад, в котором говорится о взрыве на борту президентского самолета.

Польский президентский борт Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском при заходе на посадку. Погибли 96 человек — восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, его супруга и часть руководства Польши.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

http://news.mail.ru/incident/10748490/?frommail=1
Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение
Пользователь sechche сослался на вашу запись в записи «Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него.» в контексте: [...] взят у в Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него. [...]
Смоленское лжекрушение.Куда исчез Качиньский 8-10 апрел
Пользователь terrao сослался на вашу запись в записи «Смоленское лжекрушение.Куда исчез Качиньский 8-10 апреля? Почему нет фото "отлета делегации&quo» в контексте: [...] Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него [...]
Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение
Пользователь 74lada сослался на вашу запись в записи «Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него.» в контексте: [...] взят у в Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него. [...]
Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение
Пользователь maksonovosti сослался на вашу запись в записи «Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него.» в контексте: [...] взят у в Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него. [...]
tentalokokl
http://bigpicture.ru/?p=128701 - Бульён в "консерве" это та самая "коричневая дрянь"?
Re: tentalokokl
Как бы суррогат "недозревший", но ТА хромосома там есть.
У "мумии династии Мин" боты от машинки "зингер"