kflf-vfneirf

Дополнение к посту о подложном крушении в Казани

Дополнение к посту о подложном крушении в Казани

Благодаря тандему блогеров cantechnik и mino_ru, который полмесяца денно и нощно трудится в этом журнале над уточнением представленных фактов, теперь можно с определенностью сказать, что казанский обломок не имеет отношения к "оригиналу" - Boeing 737-500 (б/н VQ-BBN) российской авиакомпании "Татарстан", якобы выполнявшему рейс № U9-363 Москва-Казань.

На этом обломке имитируется фрагмент нижней плоскости левого крыла "оригинала".
Но он не от "оригинала".



Информативно взаиморасположение технологического лючка возле буквы Q и элемента системы управления закрылками.
Смотрите на точку соприкосновения лючка и элемента в казанском фрагменте и у "оригинала". Острый край элемента над этой точкой у казанского обломка в разы длиннее, чем у "оригинала". Лючок и элемент соприкасаются в разных местах. На казанском поле что угодно, но не обломок этого борта. Фото оригинала и обломка.




В материале Удивительные эволюции казанского боинга 17-11-2013 покадрово разложено "казанское видео".



Снятое, судя по всему, именно с этой пермской крыши в 2008 году


0_dc18b_e1b1d477_XXL

0_dc193_8f15fc68_XL


На наш взгляд, "странности" полностью объясняются тем, что на кадрах неуправляемое сваливание, ничего общего не имеющего с "кругами", "конфигурациями", "наборами высоты", о которых говорится в официозе, и это еще один довод за то, что видео снималось 14.09.2008 года в Перми и в кадрах боинг после взрыва на борту.


Сравните также цикличность бортовых огней Boeing 737-500 (б/н VQ-BBN) и  вспышки на видео SaveFrom.net якобы "казанского крушения". Ничего общего вы не увидите.



И еще в дополнение к факту отсутствия технических подтверждений полета. Напомним, что до сих пор ни одной записи переговоров с летчиками ни в Домодедово, ни в Казани не представлено, хотя они ведутся в обязательном порядке. Средства масс-медиа загнали массам неумеренно раздутый сюжет про дурацкий самописец, чтоб они про записи данных десятка служб, аппаратуры слежения аэропортов и т.д., не представленные нигде, поменьше думали. Для думающих добавим еще одно -  17.11.2013 года в американской системе flightradar24, которая в реальном времени отражает рейсы пассажирских воздушных судов, руководствуясь данными станций слежения, этот рейс отсутствует, а радиосообщения с этого борта 17.11.2013 года нашлись в Антарктиде. Открывайте и проверяйте.121212



Продолжение здесь
Мне об этом писал уже друг из Казани. А потом добавил такую фразу:

Сын президента никогда на самолетах общественных не летал, а тут он сел на него и в списках погибших первым номером стоял. Хотя если бы он действительно там был, то скрыли бы.
Не сомневаюсь, что не летал.
Как и главгенералы ФСБ без сопровождения не летают
Все понимали, что тут что-то нечисто, но до сих пор не по
Пользователь konung_ogin сослался на вашу запись в записи «Все понимали, что тут что-то нечисто, но до сих пор не понятно, что именно...» в контексте: [...] заметка о подложной авиакатастрофе в Казани - http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/67742.html [...]
Фиктивный терроризм. Конец волгоградской постановки.
Пользователь nata_fedorova сослался на вашу запись в записи «Фиктивный терроризм. Конец волгоградской постановки. Подложная катастрофа в Казани» в контексте: [...] взрыва. =================================== . Дополнение к посту о подложном крушении в Казани [...]
Re: Затварка, которая дороже золота?
Думаю, что рекламный фейк. По-моему, Западный Тибет с прилегающей частью Синьцзян-Уйгурского округа вообще закрыт для туристов сезона два или три
/// теперь можно с определенностью сказать, что казанский обломок не имеет отношения к "оригиналу" ///
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
« — … А это полотенце!..» (С) Жванецкий, Карцев. Ильченко

---------------------------------------------------------------------
Кстати, Горожанин, мы с Мино так и не увидели свой процент!
Вы же таки представились как порядочный еврей человек, и даже умеете играть на пианине, а не какой-то шлепер с Молдаванки! Договаривались на двадцать на двоих, так дайте хоть по десять каждому!
Так скажите скорее кудой нам брать наши деньги каких вы нам должны?

Edited at 2013-12-12 12:10 am (UTC)
Самолет шекелей и самолет баксов отправили транзитом через Казань. Ждите там. Можете оба себе забрать.
/// Для думающих добавим еще одно - 17.11.2013 года в американской открытой системе ///
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
У вас в компе вирус, или клавиатура заедает — после слова «думающих» выпало слово «жопой».
Потому как думающие головой прежде всего поищут в документации, с _каких_именно_ «регистраторов» эта инфа берётся, а потом попробует внимательно просмотреть логи … и предыдущих рейсов того же самолёта (с «телепоратциями» на сотни км, появлениям из ниоткуда и проч)), и другие рейсы в этом регионе (с такими же «косяками твАрей»)))). И думающие _головой_ (а не жопой) мгновенно всё поймут.
А, Горожанин то, тока косит под "потерпевшего", сам то в деле и на окладе...))))))) Интересна мне вот тока одно-"лунная Дива" патроны ему подносит из идейности, или усё таки на "сделке"?...)))))))))))))))))) Хотя Антоха бабам не доверяй всё равно продадут....)))))))))))) Да и с выражением мыслей у неё проблемно, хотя старается девка то, ибо "каждая кухарка должна уметь управлять "конспирологией"...)))))))
В гостепе с мосадом, товаристч. А во внеслужебное время подрабатываю в цэрэу, гэрэу, мишесть и кровь потреотов пью
Антарктида - идеальное место, для "хранения" воздушных судов от посторонних глаз. Посадил самолет на лед, накрыл белой материей и всё! Ни следов, ни улик. Еще в старые добрые времена, дедушка Адольф строил где-то в том районе свои базы.
В данном конкретном случае в конкретной теме не так и важно, Арктика или Антарктика. Важно, что в Казани не было, там что угодно на поле сожгли, только не этот боинг.
Антарктида - это отдельная тема, я бы здесь только Казанью ограничился.
Как я и говорил с самого начала, все дело в пассажирах.
Дополнение к посту о подложном крушении в Казани
Пользователь alinaponomareva сослался на вашу запись в записи «Дополнение к посту о подложном крушении в Казани» в контексте: [...] Оригинал взят у в Дополнение к посту о подложном крушении в Казани [...]
Моя mother-in-law сказала что на том самолете разбилась ее старая подруга, которая удачно вышла замуж...
История очень подозрительная, я в нее тоже не верю, но...
Теперь вас должны убрать, как свидетеля, что может раскрыть заговор, Горожанин вот отлавливает таких и выявляет. Ждите, за вами придут. Смена белья не пригодиться, там переоденут, если понадобится.
Внимание!
Поясняющая картинка ниже предназначена только для тех, кто имеет пространственное мышление, умеет думать, сопоставлять и анализировать.
А также для тех, кто по нелепой случайности все еще продолжает относиться серьезно к этому детскому саду. Остальные могут не читать.

Смотреть в полном размере:



Если у вас возникли вопросы по картинке, значит тест в начале этого сообщения вы не прошли.

Фактически, смысл решения этой задачи на картинке сводится к этому видео: http://www.youtube.com/watch?v=uYMP1KXZrGc

Маленькие дополнения:
1. Частота мигания маячков.
«Сравните также цикличность бортовых огней Boeing 737-500 (б/н VQ-BBN) и вспышки на видео якобы "казанского крушения". Ничего общего вы не увидите.»
Сравните цикличность секунд на таймере видео крушения и цикличность секунд на ваших собственных часах и вы, также, ничего общего не увидите.
2. Яркость маячков и их отражения.
«Взрывы» на видео окружают нас сплошь и рядом, особенно если учесть такие факторы, как ночь, дождь, плохую оптику, отсутствие фокуса, плохую камеру, низкое качество видео. Особенно, если они все собраны на одном видео: http://www.youtube.com/watch?v=mt7i3hifSEg
3. Другие способы определить границу люка на букве «Q»:
3.a. касательной по верхним границам видимых люков: http://mino.ru/trash/vqbbn1.jpg
3.b. переносом очерченных габаритов люка с видимого люка на искомый, который виден частично: http://mino.ru/trash/vqbbn2.jpg
3.c. касательной, проведенной по верхним границам видимых люков на схеме 737-500 и перенесенной на искомую картинку, соблюдая закономерности прохождения касательной относительно двух обтекателей: http://mino.ru/trash/vqbbn7.png

И вообще я не понимаю:
а) о каких таких «странностях» говорится в тексте?
б) как они обусловленны сваливанием?
в) почему сваливание не может иметь ничего общего с «кругами», «конфигурациями» и «наборами высоты»?
г) зачем gorojanin_iz_b вставил в текст график, смысла которого не понимает?
д) куда дели настоящий борт?
е) как они его туда дели?
ё) как они его туда дели незаметно?
и самое главное ж) нафига gorojanin_iz_b делает то, что делает?

Главвброс про ручку Качиньского (http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/67382.html?thread=7651382#t7651382) тоже не забываем :) Что, я зря потратил минуту времени на поиск в ютьюбе видео мероприятия, на фото с которого было найдено столько косяков фотошопа?

---
А эта (http://mino.ru/trash/vqbbn10.jpg) картинка предназначена для gorojanin_iz_b, так, для справки, на нее можно не обращать внимания и не отвечать.

Edited at 2013-12-12 12:27 pm (UTC)
Строгости ради: брать фото других самолётов надо не просто «-500», а именно «-53E», ну или брать техдоки на эти модификации и смотреть различия. Хотя НЯЗ именно эти лючки на всей серии абсолютно одинаковые.