Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвыми. Лженукович VI. Орки и клоуны войны

Продолжение части 1 и 2 и постов, указанных здесь



Полгода украинским событиям - активной фазе, революции/путчу/войне, типичному внематричному действу.
Очевидно, что цель-максимум постановки, втравливание людей во взаимное истребление, провалилась.
Трещит и сыплется, но пока держится колоссальными медиа-усилиями результат-минимум - перевод событий в "хроническую форму" медиавойны с постановками, военным трезвоном СМИ-ТВ-инета, тотальным подлогом визуального сопровождения.
Можно с определенностью сказать, что сценарий лопнул. Если за полгода кроме двух убийств онлайн (на Институтской и в Одессе), все остальные "жертвы боев" - вранье или постановка с телами ранее убитых, то это означает провал спектакля.
Люди в "горячих точках" демонстрируют практически полное неприятие ни труппы "вождей-героев", ни шушеры, ею прикрывающейся.
Хронической фазой, за которую внематрица попытается зацепиться, будет нечто вроде Сирии: для всех сразу, в общенациональных СМИ Украины, России и всего мира - война и фашисты, для каждого отдельного города - "где-то что-то идет, да, но у нас пока-вроде-кажется-как бы-типа-не очень..."
Ключевое отличие от сирийщины - там раскрутили конвейер похищений, пропаж без вести, вырезания селений с выкладыванием трупов даже и сотнями под очередное "звериное лицо войны". В/на Украине это робко начинается в Славянске-Краматорске. На Институтской и в Одессе было убийство онлайн, в остальном постановщик ранее убитыми пробавляется.
Медийных событий, подлогов - тьма. Все вместе взятые прежние постановки этого жанра не сравнятся с нынешней по масштабу. Начнем с напоминаний некоторых деталей Майдана.

Где убита "небесная сотня"?

В Явлении мрази на Майдане давался список погибших - 115 человек, включая 17 милиционеров. У половины не указаны место, обстоятельства, у многих - причина смерти. С тех пор мало что изменилось. Сколько ни публикуется списков в разных источниках - все они разные, по-прежнему у большинства нет места-времени, у многих по сей день причина смерти устанавливается, и до сих пор есть группа неустановленных. Что это значит? Простую вещь: смерть большинства в ходе "боев и столкновений" никак не установлена, видео и свидетельскими показаниями не подтверждена. То есть фактически это похищенные, неведомо где, кем и когда убитые и подброшенные люди.

Все вопросы по обстоятельствам смерти большинства "жертв революции/путча" постановщик закрыл шоковым зрелищем смерти онлайн - расстрелом приведенной на убой и съемку группы на Институтской.

Мы уже давали фото этих неопознанных с перерезанным горлом в Михайловском соборе, совсем не вписывающихся ни в какие известные обстоятельства "ревбоев" Майдана.




На видео погрузки тел там же - десяток тел на земле, одно, не первое, грузится в уаз, еще один, исходя из контекста уже загруженный, рядом стоит. Снимающий и грузчики в курсе того, что можно и нельзя показывать. У всех закрыты шеи. Только раз, когда шея открывается, мы видим разрез в месте шейной артерии.



Кто и как убивал этих людей?
Невидимый участник революций. Третьей стороной называть их неправильно, они не относятся к "силам" и "сторонам" постановочных революций и войн (уже потом, если революция развилась в реальную, подхватила людей, они обоснуются в лагере любой или всех сразу сторон), это непосредственная гвардия постановщика, работающая на все "стороны", или внематрица. Представители того самого отребья, о котором рассказывает первая и вторая часть этого поста.
В медийной войне, сменившей "революцию/путч Майдана", они отметились в Славянске, Одессе и Донецке с населенными пунктами вдоль 37-й долготы - жертвенного меридиана.

Ну и напомним, что без этого персонажа, главного снайпера Майдана, участие коего в ключевом моменте революции скрыли все "стороны" и СМИ, идеолохи, конспиролохи мира, "майданореволюция" с последующей "войной" накрылась бы тазом еще зимой. Тоже внематричник, осуществивший белую, открытую для публики часть убиения "небесной сотни".







Камуфляж снайпера.



В знаменитом моменте "выстрела в своего", выглядящем на видео Ацика как "шевеления чертика", он полусидит на колене (а в рост его в этом камуфляже и май- , и просто даун сразу увидит).
Оружие в левой части одежды, стреляет правой, короткоствол.
"Шевеления чертика" - это быстрое доставание оружия и выстрел в голубого шлема.





Далее на всех видео всех СМИ мира кадры вырезаны - за подробным анализом имеющихся фрагментов с указанием границ вырезаний прошу сюда. Вырезан, безусловно, момент, где приведенные на убой все-таки обнаружили килера, и пришлось принимать меры, не заботясь о маскировке.

Что еще?
В "пороховых газах выстрела в своего" и "отметках на дереве" мы легко обнаружим следы фотошопного обрезания с помощью одной и той же рамки...



...хорошо знакомые по классике жанра - систематизация здесь...



...открывшей принципиально новый этап медийных постановок компьютерного века, с бутафорией, видеоподлогами, ряжеными массовками, "стеклянными людьми" и другими достижениями, многократно использованными в известных мировых и рассматривавшихся здесь смоленских, вильнюсских, волгоградских и иных постановках.

Учитывая исключительную важность эпизода для всей революционной постановки и генплана западо-востока-бойни в целом, нахождение этой точки на линии жертв, постановщик по максимуму мобилизовал на показ убийств медиаресурсы, а через сутки для съемок видео еще добавили  кровь
Взгляните на 2:52 - так кровь не выглядит через 26-30 часов.



Вот реальная кровь - 1:46.
Она и через неделю будет такой (если дождь не смоет). Потемневшая, тускло-матовая. Может и не впитаться, это не вода, но поверхность не останется сферической, т.к. объем ужмется.



Под жертвенное дерево для показа публике перед съемкой даже краски налили. Лужа возле ботинка ярко-алая и отражает.



Возле кепки реальная кровь, бурая, отражения очень темные.



Кто следит за эзо-линией, отметьте, что кровь и дерево на линии Питер-Киев-Умань-Одесса - мест принесения жертв и революций.

От жертвенного дерева в Киеве - к жертвенному дому в Одессе.

Одесская западня

Все, о чем говорилось в прошлый раз, вбросы подтвердили.
Бойню делала мразь, не представляющая политических сил и сторон, но представленная в них, координируясь с медийщиками, делавшими вбросы. Медийщики списали жертвы на "правый сектор, радикальных боевиков" - для российских зомбостад, на "пророссийские силы, российские спецслужбы" - для украинских.
Несомненно, следователи-профи об этих "третьих" знают, но устанавливать это не будут, потому что нельзя, максимум - могут осторожно говорить. Хотя куда их денешь, если они были здесь до привода людей из лагеря, следы их есть, и многие про них знают.
В здании на полу - матрасы. Работники ДП говорят, что ночевали некие активисты.



Еще раз о том, что здесь было.
В дом, где находилась мразь, были приведены люди из православного лагеря, он же антимайдан.
Внутри дома обитатели лагеря с небольшим количеством примкнувших случайных людей и неслучайной мрази, представлявшей в сообществе антимайдана свою "инстанцию", попали в ведение нескольких кураторов-опекунов. Каждый "спасал" свою группу, т.е. держал ее компактно в одном месте, чтоб не разбрелась, для убийц. Это получилось частично. Многие разошлись без группы, в одиночку и группками без опекунов, выбрались со 2-3 этажей, дождались общего вывода из дома с темнотой, вместе с потрошителями, которых посчастливилось не увидеть в лицо, и таким образом спаслись.

Часть была убита - застрелены и сожжены на центральной лестнице либо не донесены и брошены где убиты.
Часть приготовлена к сожжению в других местах, но сделать этого не успели.

Часть оставили в живых до начала "пожара", это те, кто стал "разбившимися при выпрыгивании из окна". Их, раздетых, облили бензином и гнали наверх. Сквозь огонь по площадке 3 этажа, запалив на ней облитый бензином хлам. Одежду с собой, потом заставляли одеваться (имея оружие и "живой материал" для убеждения на наглядном примере, можно и не то заставить делать). Кто не пошел или не прошел, те сгорели. Кто бросался в коридоры или окно, был убит (тут и на этом теле действительно следы от пуль, как и сказал первоисточник-сообщник убийц во вбросовом материале; данного человека застрелили, не дождавшись одевания; внизу уже "боевики правого сектора нашли вход", пора было потрошительской команде смешиваться с людьми).

Призом объявили жизнь, но только через верхний этаж (хотя конечно же никто не собирался им жизнь оставлять). Их оставили перед окнами, "подвигнув" на прыжок стеной огня.

Иного oбъяснения сгoревшему лицу и руке со слезшей кожей и такому же телу под целoй, нетрoнутой oдеждой нет. Возле поэта Негатурoва лежит еще oдин челoвек c так же горевшей и oблезшей рукoй.




На кадрах, вырезанных сообщником мрази, редактировавшим это видео, были эти прыжки, сделанные почти одновременно. Сообщник остановил кадр с 2:00 до 5:40. В вырезанном фрагменте в следующих за этим кадрах внезапно и резко появятся языки пламени за фигурами в окнах пятого этажа, в следующее мгновение они начнут прыгать. Не сделав этого, они бы воспламенились от бензина, который недавно тушили на себе, а сейчас чувствовали сильнейшую боль. Кто был близко или оттаскивал этих людей от дома и нес к скорым, должны помнить запах бензина от них (на некоторых должен быть также и технический спирт; о нем велась речь на вбросовых "видео правосеков").



Минимум трое прошли издевательства и оказались снаружи живыми.
Один, Негатуров, как сообщается, через два часа умер в больнице от ожога большей части тела (в чем большие сомнения, очень похоже, что "помогли" быстро умереть; на многих кадрах у Дома профсоюзов поэт был совсем не при смерти, активно говорил, жестикулировал, общался с людьми, но выяснять эти дела, ясен день, никакие следствия не будут).
Второго вы видите на карнизе держащимся за кабель. У него, как у многих, сожжена рука и, судя по тому, как он прижимает лицо к предплечью, голова. Он на пике болевого шока. Как и когда он исчез отсюда? Медиа-сообщники орудовавшей внутри мрази не допустили эти кадры в доступ. В живых, понятное дело, он вряд ли оставлен, даже если дождался пожарных и был снят; с такими секретами не живут.



Третий пробрался от "окон смерти" к противоположной стороне площадки, дождался пожарных и был снят. У него также обожжено и изуродовано лицо и рука, и он в не горевшей одежде. Сообщник мрази, редактировавший видеоматериал, изъял кадры, где он снят вблизи. Вырезал из эпизода спасения, начинающегося на 28:30, фрагмент начиная с полпути на лестнице до отъезда скорой. Кто этот человек, что он говорил после снятия, как, отчего умер, неизвестно.



Еще двое. Горели лица, кисти рук, одежда не горела (у одного с закрытым лицом верхняя часть груди закоптилась)



Еще несколько из вбросового материала медиа-сообщника мрази.



Первоначальный сценарий одесского жертвоприношения (не сомневайтесь; Дом Профсоюзов Одессы на линии с Домом Профсоюзов Киева, где 19.02.2014 горели люди, "Уманского котла" - антипода "Сталинградского", где сгинули до 100 тысяч солдат, Кронштадта не с одной камуфлированной под "революционные" бойней; фасад ДП точно сориентирован на крупнейший в мире центр формы меноры) был "военизированным", но в СМИ его пришлось поменять.
В первом сценарии, который все СМИ и подконтрольная мрази блогосфера начали петь на все лады со 2 мая, "фашисты-правосеки штурмовали укрывшихся в доме активистов", лезли в окна, стреляли, кидали бутылки, запалили дом снаружи, а потом внутри, убивали кого настигали в доме, спасавшихся от пожара вне его. "Активисты", соответственно, отражали штурм "правосеков", отбивались из окон, стреляли, кидали бутылки, уступали этажи, отступили на крышу, и кто сгорел внутри дома, тот сгорел.
Поскольку ничего этого подтвердить визуальными материалами не удалось, вечером 5 мая был вброшен уточняющий второй сценарий, где "правосеки ворвались в дом на плечах отступающего врага", т.е. "активистов", подожгли дом изнутри и всю дорогу бесчинствовали в нем.
Это тоже ничем не подтверждается, но постановщику деваться некуда, поэтому после вброса 5 мая СМИ и подконтрольный инет полностью исключили из творчества фактологию одесского заклания и педалируют эмоции с набором страшных и посторонних иллюстраций.
Что именно не получилось ни сделать, ни показать.
По первоначальному сценарию нескольким "правосекам" из не ряженой массовки (а сюда мобилизовали все два десятка, или сколько там их есть в Одессе "реальных фашиствующих" пэтэушников с комплексами, исповедующих символику-атрибутику в соотвествующих структурках во главе с "казачками" из органов) следовало "ворваться" через главный вход, но в реале это сорвалось.
Налетели на пустой лагерь и принялись ломать агитационные стенды и жечь палатки десятка два.
Бутылки с Молотовым кинули два идиота.
"Штурмовать", лезть на крыльцо и внутрь, пока вход не перекрыли, запалив входные двери, желающих вообще не нашлось (и правильно; зашедшая группка "фашистов в темную" после отрезания от входа также подлежала уничтожению).
И весь этот позор попал в открытый доступ на видео 2 мая.
Изнутри и снаружи никто не стрелял. "Ответственному за фашистов" клоуну "Мыколе" пришлось самому скакать, стрелять, совершать ужимки и прыжки перед камерой за не явившуюся или просаботировавшую мероприятие массовку.
На крыше два клоуна попозировали, успели кинуть несколько бутылок, не израсходовав основной запас, а дальше ни "лезущих фашистов" не нашлось, ни люди из лагеря, поднявшиеся к ним в компанию, не дали.



Выполнили свою часть сценария сообщники убийц:
находившиеся внутри уроды, дважды показавшие флаг (подлог, мы говорили, окно трехстворчатое) ...



...два снимавших снаружи медийщика, запечатлевшие это дело
(любуйтесь, как точно, четко, без мгновения промедления взял флаг съемщик на 0:46; так снимают, зная, где и что надлежит снимать)



...один уродец из "фашистов-казачков", ударивший два раза палкой лежащее тело на земле на 0:04-0:07 и породивший эпический вброс из сотен роликов и постов "Фашисты добивают упавших на земле". Уродец мгновенно испарился, когда люди стали оттаскивать упавших и относить их в скорую.



... ну и, разумеется, немереная армия ТВ, СМИ, инета, со 2 мая, одни по службе, другие по недоумию, зарядившие песню "фашисты, бандеровцы, правый сектор, Хатынь..."

На четвертый день ревизии отснятого материала (5 мая вечером) медиамразь выставила цикл

ультрас и правый сектор нашли вход
ультрас и правый сектор поджог внутри
ультрас и правый сектор в поисках жертв

СМИ и ТВ с новой силой закричали про "правый сектор, фашистов и Хатынь", инет-воинству удвоили гонорар.
Давайте смотреть, что за цикл.

Видео 1.
Уберите звук с воинственным шумом и наложенными задним числом призывными криками - и вы увидите, что пространство перед домом почти пустое, из-за дома валит густой дым, т.е. центральная лестница горит, а в лагере догорают последние долгогорящие предметы, одиночные участники "фашистской радикальной массовки" ходят, не желая никуда лезть (или, на других видео этого момента, спасают людей со второго и третьего этажей), у бокового входа толчется стадо малолетних фашистов примерно в два десятка голов.



Стадо вяло втекает в двери в темпе очереди за пивом. Чувствуется, что собрано оно волевым решением, для спасения сценария в пожарном порядке - а то уже и пожар на центральной лестнице скоро догорит, а правосеки все еще не ворвались. Съемщиков немногим меньше, чем фашистов. Также собраны запечатлевать архиключевой для пропаганды момент.



Стадо изрядной частью состоит из съемщиков.



Внутри несколько недоумков поднимаются на 2 этаж, остальные мнутся, совсем уж не горя желанием куда-то бежать. Вход, понятно, никто не "искал", Собственно, всё.
Отметим чистую, не тронутую копотью стену лестничного проема.



Видео 2.
Поднявшиеся секундами ранее фашисты с куда большей скоростью ринулись назад (зрелище на центральной лестнице не для нервных).
В этом кадре в первый и единственный раз за все одесские съемки мы видим, как "нашедшие вход" фашисты что-то в доме зажгли. Молотов, без сомнений. Зажгли стену со ступеньками. Больше тут нечему гореть. Зачем ее зажгли? Стена - штукатурка и кирпич, ступеньки - бетон не горят. Только для съемки кадра для последующего шабаша.



Стадо внизу по-прежнему бесцельно толчется.
Это все.
Остальное - нарезка картинок и текстов, не имеющих отношения к действу на видео.



Видео 3.
Кроме крика тетки (наложен задним числом), с которой никто ничего делать не собирается, кроме как вывести из дома, на видео нет ничего.
Два клоуна, явные "казачки" бесчинствуют - дверь ломают. Зрители и съемщики наблюдают за процессом, по-прежнему не горя желанием куда-то бежать кого-то искать.



Когда бесчинств снято достаточно, клоуны бросают свое занятие. Стадо продолжает бесцельно мяться. Последним кадром, который впопыхах забыл выстричь редактор, снята оставленная в покое дверь.
Съемка сделана. Кому она нафиг нужна?



Больше ни на каких видео нет никаких бесчинств, поджогов, убийств "правым сектором", "фашистами", "радикалами" в здании ДП.

Без сомнений готовились и другие вбросы, но забраковал "госприемщик".
Например, в клипе партии "Воля" появились кадры, которых больше нет нигде, как и момента падения/прыжка с 5 этажа.



Кадры - фальшивка.
На одном кадре фигура, летящая горизонтально, в отражении принимает вертикальную позу.



Отражение появляется в стекле за кадр до того, как должно появиться.



Окно, из которого летит фигура, будто выброшенная за руки-ноги, в отличие от других окон, не менее задымленных, не просматривается никакими фильтрами, его просто закрасили.
И окно на 23:30 этого видео в момент выпадения людей вообще закрыто.

В общем, кухня фальсификаций трудится, и "политикам оппозиций" могут открывать к ее трудам приоритетный - по отношению к медийщикам вроде лайфньюс-аннаньюс - доступ.

Фотошопом оказались и эти знаменитые кадры из т.н. "полного видео".



Готовились под сценарий "поджога изнутри", но на 2 мая ничем не подтверждались. Похоже, их просто оставили в "полном видео" по ошибке, и до старта 5 мая сюжета "фашисты врываются в дом на плечах врагов-активистов" никто из работающих на мразь медийщиков не мог внятно их объяснить. Исполнены они, как всегда, косячно. То камень раздвоился, то последний рисунок квадратами пошел...



Интересующиеся другими моментами одесского заклания и желающие продолжить разбор могут это сделать в формате форума.

Сообщники убивавшей людей мрази, курировавшие группы из лагеря, сразу после замены первого сценария на второй продолжали раздавать интервью еще с первым. Кавардак в лагере постановщиков.

Вот уже знакомый нам гражданин, организатор перемещения лагеря на убой, к утру 6 мая еще не знает, что поздно вечером 5 мая сценарий был изменен, поэтому буровит по первому.



Люди у него еще "на лестницах задохнулись от пахучего вещества", хотя в новом сценарии "правосеки по зданию бегали, резали, стреляли, жгли, трупы к центральной лестнице стаскивали".
Он сам милицией и пожарными по мегафону командовал, стреляли в него и кидали, выстрелы у него после приезда пожарок и милиций продолжались (последний выстрел в доме, напомним, звучит на 0:20 видео "ультрас и правый сектор нашли вход"), активисты с лопатами стояли, от лезущих в окна правосеков отбивались, пожарки без воды приехали, и т.д.
Пожарные, напомним, в два ствола за две минуты двери потушили. Горели только двери, чтоб посторонние не зашли, в фойе ничего не горело, потому что там нечему гореть. Бардак у постановщиков.
С 7-й минуты в разгар интервью подошли двое, которые его чуть глазами не сожрали, особенно правый: ты что, паршивец, борогозишь!
Герой задергался, затрясся, свернул срочно интервью и с ними ушел.
За секунды до появления в кадре они уже показали ему, чтоб сворачивал свою речь, судя по стремительной смене настроения оратора. Шагнули в непосредственную близость к оратору и встали за ним - это значит сворачивай немедленно!
С 8:15 на видео врезан кусок из начала интервью.

Еще куратор купается в славе и аплодисментах 5 мая в прямом эфире, не зная про перемены. Их тут забрасывали напалмом, атаковали с пистолетами, снайперскими винтовками и гранатой боевой. Персонаж геройски защищал правое крыло, кидал чашечки и вазочки в сотника Мыколу, а Мыкола (клоун, который за всех фашистов в бронике скачет, уклоняясь от пуль, вазочек и чашечек, и стреляет из травмата без отдачи), как раз в персонажа боевыми из макарова стрелял...



Легко найдутся в сети и другие участники постановки.

Разумеется, следствий по разнобоям не будет. Будет пропаганда, адреса очередных "фашистов, сжигавших людей в доме профсоюзов" с призывами не забыть-не простить, и вбросы вроде тех, что были.

Одесским закланием мразь рассчитывала активировать противостояние стад, преумножить их ряды. Выпрашивала кровь, публикуя то адреса дур с бутылками, то списки сотен "фашистов". Получилось наоборот. Люди увидели, как эта зараза - майданы с антимайданами - может быть использована, и теперь совсем не слышно про одесские противостояния стад, явно сбавили градус накала анти-, май- и просто дауны Юго-востока и центра Украины. После Одессы даже эти, в Запорожье (где на самом деле милиция хунты охраняет границу между ДВУМЯ ВОЛЬЕРАМИ) должны понять, что лучше быть раз осмеянным, чем навсегда мертвым.





Не сработала еще одна одна разводка для масс - религиозная. Убивали православный лагерь, он же антимайдан, правосеки, они же майдауны, которые, стало быть, против православного бога.
Бог теперь за всех, кто восстал, у него своя задача.





И, кстати, основные стяги Майдана от людей - а вы думали, майдауны майданили за толерастов гейроп, гомерики и сраиля?))) Это только врунетный Майдан за либерастов и толерастов (хотя и флешмоб от постановщиков тоже был, куда ж без флешмоба?), а в реале они такие же толерасты, как и здешние антипусейные массовки.




Клоуны фантомной войны

Политика и сама по себе клоунада, потому что реальное управление не публично и не политично, но украинская политика вместе с "фашистской хунтой" рунета - клоунада в квадрате. Государство Украина делалось в нынешних границах в рамках генплана как детонатор столкновения и глобальной бойни "русоевразийского" мира с "укрозападным". Поэтому и хунта как на подбор: говорящие фамилии, персоны-образы (чего стоит символ смерти женщина с косой!), политсилы-метафоры (вроде партии "Удар" боксера Кличко)... будто созданы для пропагандистских перлов и агитштампов для масс. Уберите будто - и все непонятности с медийной фашистской хунтой, ряженым сепаратизмом и фантомной войной станут понятны.
Кстати, самих членов "фашистской хунты" меньше всего волнует их фашизм, он только для врунета.





Как, к слову, и "бандерорежим галицийского логова фашизма"





Кстати, в Радикальной партии так же чтят победу над фашизмом, как и зомбостаде рунета. Лидер партии Ляшко. День Победы. И вообще фашистов в одном Питере поболее, чем во всей Украине.





Но по сравнению с "фашистской хунтой", являемой массам все ж на базе государства, фантомные гособразования Юго-востока - клоунада в кубе.
Разыгрываемый в Ю-В спектакль можно было бы считать занятным шоу, если бы не орки - убийцы онлайн в Киеве-Одессе, поставщики тел в других постановках.
Начнем с того, что административно-хозяйственная, так сказать, хунта, в том же Донецке в другом здании сидит, тарифы-налоги обсчитывает, госзаказы пилит, с коммунальных маржу стрижет, всем другим занимается... И НИ НА ЧАС никуда не собиралась, вывесок-штампов не меняла.
А в захваченных ОГА клоуны с ряженой массовкой сидят, народным восстанием занимаются. Что б делала эта "ДНР", шоу-труппа "вождей-героев" для масс, если б ее там "фашиздкая хунта" теплом, энергией, водой не снабжала, связью не обеспечивала и шины на "баррикады" не свозила?

С Гиркиным-Стрелковым, реконструктором истории, со-конструктором липовых войн в первокоманде "Аннаньюс", из которого пропаганда делает крутого особиста ГРУ, мы уже знакомили.



Народный губернатор Донецка Павел Губарев ещё год назад развлекал донецких детишек на новогодних утренниках. Артист-массовик. В театре, как видно, места не нашлось (обычная участь большинства артистов), реализовался с труппой пиарщиков, реконструкторов истории, журналистов, рекламистов в спектакле "Революция" на Юго-востоке Украины.










Вроде бы данные есть: "славянский" типаж, открытый взгляд и горящие глаза. Только не может держаться перед публикой-камерой, зажат, смотрит в сторону и говорит с суфлером. Не дотягивает до классного актера.
А амбиций ого-го.
Вот и врюхался с внематричными, с огромным удовольствием в ИХ СПЕКТАКЛЬ.
Когда их за орковское мокрушничество на возмездие предоставят, как любой расходник, удовольствие кончится. Да поздно.

Здесь напомним, что артисты, рекламисты, публицисты, пиарщики из шоу-группы "героев-вождей" - это вожди для масс, "народную власть героев" олицетворяют.
Ряженая массовка, которая революции-бои изображает - еще одна часть труппы.
Есть функционеры-активисты -бригада центра, и в городках-деревнях по нескольку голов - местный актив.
Эта вся шушера безвредная.
А вот те, кто трупы в Донбасс навез (часть их еще с Майдана таскают), выкладывает для показа "боев", и обеспечивает некоторый приход-оборот - реальная мразь.
Собственно, вся ДНР и прочая Новороссия.

Председатель Верховного Совета Денис Пушилин С 2002 года в кондитерской компании "Солодке життя" продавал киевские торты. Функционер движения МММ, с созданием на основе МММ партии - её активист.
Видать, попросили стадо вкладчиков к фантомной войне подвязать. Менеджеры по продажам, пирамидчики, сетевики всех мастей не ведутся на пиар и рекламный треп (сами шоумены).
А что? Логично. Вкладчики - публика внушаемая, управляемая, безмозглая и структурированная в партии-движения.





В июне полку народных вождей-героев, артистов-рекламистов прибыло. Писатель-фантаст Федор Березин
Едва в вождях появился - про украино-польско-литовское воинство задвинул. Вот реальный вождь! А то рекламисты сопли жуют: хунта, хунта. Убожества!





Хотя как раз писатели постарались много для раскрутки виртуального проекта, который пришла пора превратить в реальный. Эта и подобная макулатура написана в нулевых годах и свернула мозг не одной тысяче геймеров и инфантильных милитаристов. В том числе и "писателем-вождем".



Другая матрица, впрочем, тоже накачивалась




Заодно и напомним, как происходят вкрапления великих матричных постановок и подлогов на примере Стоунхенджа, когда точечные упоминания предстоящей великой стройки вкрапляются то у Блаватской, то у Харди. Пейсателям "нарреспублик" далеко до Харди, но здесь важен принцип. Большие матричные дела делаются именно так.

Еще один вождь-герой, премьер Луганской республики Василий Никитин, журналист с дипломом агрария по шпаргалке читает название ракеты.
Но тот, кто писал ему шпаргалку, написал ерунду. Неуправляемая АР С-8КО - российская бронебойная ракета, используемая на авиатехнике российского производства, для поражения танков, бронированных укреплений. Не иначе, фантаст придумал, глядя на вбросовые картинки истребителей, подбирая что-нибудь похожее и списывая название в интернете.





"Премьер Донецкой Республики" Александр Бородай, полит-пиарщик, журналист НТВ, ОРТ и т.д., вчера еще рассуждал с собратьями по ремеслу о никчемности праздника Защитника Отечества, а вот поди ж ты, в новой роли пописывает и пиарит воззвания на тему "Отечество в опасности!"





Артисты, журналисты, пиарщики, писатели... Шоу-труппа "вождей-героев" была бы совсем театральной, если бы не довесок, в чьем ведении главный "реквизит" "нарреспублик" с "ополчениями" и "хунты" в мерзком реалити-шоу "украинская война" - трупный. С небольшим приходом-оборотом, к сожалению.

Владелец похоронного дела и хирург, специализирующийся на диафрагмах.








Очередное явление виртуального Януковича. На сей раз с фантомной войной

Пятница 13-е. 12 июня.
Очередное выступление фантома Януковича в Ростове-на-Дону.




Идиоты опять накосячили.
На стене резкие тени от флага. Они от осветительного прибора слева за спиной снимавшего. На подоконнике и стене под ним резкая тень от канта гардины. От складок гардины слабые размытые тени.
У Януковича, как у вампира в кино, тени нет. Это пустая комната. В нее вмонтирована фигура.



Как замечено читателем, на 0:59 аномалия - трясется участок с вмонтированным Януковичем. Опять монтаж.



Он не первый , кому продляют виртуальную жизнь.
Обычная технология постановок. Снова вспоминаем Качиньского и цель, для которой делали фантомный Вильнюсский визит - создание и пиар смоленской бутафории с попыткой разжечь конфликт между народами.
Вы Андропова в последние полгода видели хоть раз? Нет. Только речи исправно дикторы по телевизору читали и газеты печатали.
Сейчас у них всё через опу делается. Не могут без косяков. Идиоты.


Продолжение здесь
Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвым
Пользователь vlad_timosh сослался на вашу запись в своей записи «Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвыми. Лженукович VI. Орки и клоуны войны» в контексте: [...] у в Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвыми. Лженукович VI. Орки и клоуны войны [...]
Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвым
Пользователь 74lada сослался на вашу запись в своей записи «Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвыми. Лженукович VI. Орки и клоуны войны» в контексте: [...] у в Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвыми. Лженукович VI. Орки и клоуны войны [...]
Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвым
Пользователь petr_andreev сослался на вашу запись в своей записи «Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвыми. Лженукович VI. Орки и клоуны войны» в контексте: [...] у в Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвыми. Лженукович VI. Орки и клоуны войны [...]