Наделение историей. Сказки Александрийского столпа

Оригинал взят у petr_andreev в Наделение историей. Сказки Александрийского столпа.


Из комментариев gorojanin_iz_b отсюда , отсюда , отсюда .



Давно пора рассыпать сказки про то, как высекали, точили, тащили, ставили Александрийскую колонну вопреки законам природы крестьяне Петра, иерофанты працивилизаций, атланто-плеядянты тартарий и прочие анунахи с неебиры.

История создания цельной Александрийской колонны сфальсифицирована с самого начала. Колонна обыкновенная составная. 10 частей вполне видны, если посмотреть с фильтрами на дальних фото, и без всяких фильтров - на ближних.

Это обычная составная колонна в гранитной облицовке, сделанная в комплекте с прочей "античностью" в рамках глобального проекта наделения сапиенсов историей, примерно тогда же и так же (фактические копии есть, например, в Баальбеке, показывалась здесь), одновременно с пирамидами, но не унесена историками во тьму веков и пески времен.

Можно сколько угодно цитировать Монферрана, но одной стадии "свидетельств современников" , начальной-вырубальной, очень стесняются и "официозники", и "альтернативщики" всех мастей.

"Камень", по свидетельству современников, вырубали "вычисленными взрывами".

Вот этот текст мне особенно нравится. Я думал, кретинизмом страдает только нынешний цех создателей истории, вроде этих. Оказывается, нет. Случалось и прежде.

Отсюда https://vivaldi.nlr.ru/pn000102998/view#page=3 , и далее https://vivaldi.nlr.ru/pn000102998/view#page=4 .

"Когда всѣ передовыя массы передъ колонною были сняты, Колодкинъ приступилъ къ расчистке основанiя горы подъ массою самой колонны, и когда сiе искусно вычисленными взрывами, направленными во всѣ стороны камня, было окончено, такъ, что вся масса, имѣвшая болѣе 100 тысячъ пудовъ тяжести, почти висѣла на воздухѣ - поставил он подставки подъ массою и съ лицеваго бока. Сiи подставки по всей лицевой или наружной сторонѣ входили въ массу верхними концами посредствомъ выдолбленныхъ въ сей последней гнѣздъ, а нижняя часть сихъ контрфорсовъ была поставлена на бревна, и зарыта въ землю. Длина сихъ бревенъ была отъ 4 до 5 саженъ. Такимъ образомъ люди имѣли возможность безъ всякой опасности работать еще подъ массою, ибо надлежало разрѣзы или пазы снизу у основанiя расширивать посредствомъ взрывовъ, для удобнѣйшаго и беспрепятственнаго паденiя громады съ боковъ. Когда все сiе приведено было къ окончанiю, приступилъ Колодкинъ, в присутствiи уже самого Г-на Яковлева, къ распоряженiямъ для отвалки колонной массы... "

В общем, Александрийскую колонну не выламывали клинышками из плоского гранитного монолита, как можно было бы решить, глядя на рисунки других объектов, а получали управляемыми (вычисленными) взрывами (!!!), в гранитном монолите (!!), висящей (!!!), а потом уже стелили бревна, еловый лапник и хворост, чтобы ронять ее сверху и набок. Об этом читайте далее на ссылках.

https://vivaldi.nlr.ru/pn000103121/view#page=3
https://vivaldi.nlr.ru/pn000103122/view#page=3
https://vivaldi.nlr.ru/pn000103123/view#page=3
https://vivaldi.nlr.ru/pn000103124/view#page=3
https://vivaldi.nlr.ru/pn000103125/view#page=3

Феерично! Мы в восхищении.
Прадедушка Семы Пегова знал толк в своем ремесле.
Про взрывы, правда, ничего не знал, и вряд ли за свою жизнь хоть когда-нибудь видел хоть один взрыв, но разве это помеха для честного репортажа?

:crazyfun:

http://images.vfl.ru/ii/1461245285/ed9bc315/12389176.jpg

*
Формальность для тех, кто в танке: монолиты по законам природы раскалываются при взрыве.

*

Делалась колонна, как не раз говорил, из стандартных составных частей (известняк или подобный материал), как все "колонны античности", покрытых искусственным гранитом, залитым в опалубке. Поставлена на естественную скальную основу.
Опалубка составная, из набора металлических труб, использованных по очереди по ходу приставления частей сердцевины. Каждый отрезок трубы сужен кверху, на сантиметры.
Штукатурка искусственного гранита филигранна, но не безупречна.
Места стыков частей колонны все же провалены кое-где, и их не заделать до идеально ровного.
Стык между 1 и 2 частями (считая снизу).

Оригиналы фот 1 , 2





Опалубные трубы ставились быстро, по недозастывшей массе гранита. Следы стыков есть, хотя глазом это трудно увидеть (я не увидел, когда смотрел в живую). Но иногда полезней смотреть хорошую съемку. Александрийская колонна - как раз такой случай.

След. Жидкий гранит при высыхании в месте стыка частей сердцевины слегка обтёк части, образовав характерные складки.



Оригиналы фот с этой складкой - 1 , 2 .

Еще раз повторю тупарям-бетонщикам: ни один антик не заливался сразу. Только послойно. Мокрая гранитная масса схватывается, будучи еще мокрой, поэтому не образует швов.
Хотя при больших объемах и многократности заливки их не избежать. Как в Асуанском недообелиске с разрезом - здесь дополна примеров.

Еще две складки на стыках
Посередине 8-я часть, под ней 7-я, над ней 9-я.
Дефекты формы сердцевины гранитная масса, полностью высохнув, слегка обтекла.



А вот к финишу - когда труба снята - может быть только ручная работа.
Это не шпатель, эти лепесточки вообще пальцами выравнивались.







Вмятина от пальца в месте паза между 9-й и 10-й частями отпечаталась.



Согласен с оппонентами, что опалубная труба не могла быть цельнолитой. Она со швом. Отпечаток шва на колонне также виден.



оригинал

Шлифовки скорей всего не было, а если и была, то минимальная. Порошком ясен пень. Самым мелким абразивом. Поверхностный гранит колонны - это очень точная работа с очень гладкой опалубкой, полой трубой из минимально пористого, шлифованного металла.

Опалубая труба - сама по себе шлифовочная машинка. При аккуратном поднятии многими мягкими ударами снизу идеально шлифанет полузастывший гранит.

В посте о строительстве пирамид показывались почти зеркальные грани от металлических опалубок на "древнеегипетском граните".

Колонна имеет энтазис - сужение кверху на 0,5 м.
Если сжать 10-кратно фото с корректного ракурса, энтазис виден.
Например, с этого фото http://funkyimg.com/i/2esGq.jpg .



Также видно, что колонна при последовательной заливке трубной опалубкой ощутимо ушла в сторону.

Без энтазиса - сужения кверху каждой составной части опалубки снять опалубный отрезок трубы, не повреждая поверхность, в принципе невозможно.

Ума и здоровья!


С тем, что Гром-камень отлит из частей, уже никакие альтернатисты не спорят.


оригинал





Вся поверхность основной части, долитых частей, в том числе в месте стыкования - художественная срезка по сырому. Неточная, ясен пень. Но уж как вышло.

А про литье Южного камня исчерпывающие, на мой взгляд, доводы были здесь, читайте внимательней.

Edited at 2016-07-26 06:43 pm (UTC)
Художественная резка по сырому? Это круто, это новое слово в строительстве бетонном!
Срезка, а не резка. Берете шпатель да срезаете любые излишки с раствора любой формы, пока он сырой. Любой штукатур эту процедуру знает.
Ой тыж господи! Любой штукатур знает! Ну вот именно по этому что любой штукатур знает что раствор жидкий и его к земле тянет и избыточно толстый слой раствора падает на землю катяхом!
Ну в общем тут я все понял... любой штукатур знает о хо хо....
Бетонщику - соглашусь! - понять этот принцип чрезвычайно тяжело
А вот для штукатура - рутина.

Стена уже готовая она твердая а раствор наносится тонким слоем, ясно? И как можно вырезать гром камень?
Камень - нельзя)))
А глыбу, которая только схватывается - запросто.

Вот этот последний слой без опалубки, когда он еще сырой и потеками идет, можно резать как угодно.



Это Асуанский недообелиск, отсюда http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/80593.html .

Edited at 2016-07-26 08:50 pm (UTC)
Вот как все просто,пришел шизофреник -горожанин и все по полочкам разложил.
Да чувак даже и понимать не хочет что такое бетон, из чего он делается и так далее! Наверное всем вскружил голову академик Фоменко с Носовским - они же как написали - собрал грязь с Нила высушил её на солнышке отнес в корзинке на стройку с водой смешал и получил геополимерный бетон! Я как раз после такой фигни перестал их читать! Э думаю нет, ну не может не знать академик пусть и математик о термодинамических реакциях застывания бетона и прочих гипсов! А значит сознательно бошки дурит!
Жаль что стройки забором огараживают, дураков было бы гораздо меньше!
Но gl-301 знает как срать в комментах. Слава засранцу gl-301!

http://gl-301.livejournal.com/profile
Поскольку сказать мне нечего, стараюсь в журнале не комментировать.

Но поскольку уж очень хочется срать (диарея замучила), то gl-301 вынужден срать в других журналах.

Лоперамид в помощь)))

Edited at 2016-07-29 02:33 am (UTC)
Не раскрыта руководящая роль партии, товарищ! Думайте естчо.
Любой штукатур
Да уж, дохтур. А вам не приходило в голову, что там вовсе не гранитная глыба стоит, а тупо бетонная и ОШТУКАТУРЕНА под гранит?
Re: Любой штукатур
"бетонная и ОШТУКАТУРЕНА под гранит?"
Или вообще кирпичная, с штукатуркой, как видел на каких-то древне-игипсских блоках.
Песчаные фигуры-скульптуры видели?
И все еще не понятно?
" раствор жидкий и его к земле тянет и избыточно толстый слой раствора падает на землю катяхом!"
Влажность катяха имеет значение! )))
Я так понимаю, вы датируете это произведение первой половиной 19 века ближе к концу, перед началом эры фотографии, я правильно понимаю?
Эта колонна строилась тогда же, когда ее "официоз" построил. Основные "египетские древности", включая пирамиды, заложены тогда же. К началу эры фотографий (имеется в виду технология т. Дагера; середина 19 века) "Египет" уже достраивался. "Пальмира", "Вавилон" и прочее "открывались" после "основного Египта" (хотя закладывались с ним).

То что он составной известно даже детям.... В своём первоначальном виде камень весил около 2000 тонн, имея размеры порядка 13 м в длину, 8 м в высоту и 6 м в ширину. Позднее часть его была стёсана. Отсечённые части камня прикрепили к основному монолиту, дабы впоследствии использовать согласно художественному замыслу Фальконе для «удлинения» пьедестала. Вместе с двумя отколотыми кусками, позже состыкованными с основным монолитом во фронтальной и тыловой частях,

Это все врикипедии пишут.
И про то, что полгода карячили эти 2000 тонн.

Проблема в том, что грузоподъемность коноводных судов этого периода составляла 400— 700 т. Кроме того, они буксировали нагруженные баржи, так что общий вес перевозимого груза доходил до 1500 т. При этом обеспечивалась скорость движения до 15—20 км в сутки.

И за каким рожном вообще карячить, если можно на месте отлить? Они идиоты, Фальконе и заказчик?

Стесать так красиво-волнисто могла бы ручная фреза с победитовой напайкой , но ее не было. Тесать зубилами в принципе можно, но это еще на год трудов, и такой поверхности не получится. Заказчик - идиот, чтобы содержать ораву тесальщиков целый год ?
Вроде нет. Идиотизмом только последующие ученые стали страдать.

Немножко не так.
Это британский пароход "Грейт Истерн" ("Great Eastern" - "Великий Восток"), крупнейший корабль мира до начала 20 века. Спущен на воду в 1858 году, в первое плаванье вышел в 1860 году, затонул в 1862. "Проклятый корабль", единственный в своем роде.


Edited at 2016-07-26 08:59 pm (UTC)
Поражаюсь тому, как многие люди не могут заметить простых вещей, что все эти мегаконструкции не более чем халявное литье, со множественными подтеками, деффектами и прочими "прелестями" примитивного производства. Как они настойчиво продолжают верить в антинаучные сказки, противоречащие здравому смыслу про высекание, транспортировку и прочие манипуляции с этими "антиками". Я конечно понимаю, что некоторые засланные здесь просто намеряно поддерживают подлог, замыливая тему, как и лжеисторики, которым за это неплохо платят. Но количество легковерных, не имеющих собственного головного мозга, продолжает удивлять.