Давно мы не обращались к теме лжекатастроф. Продолжим тему с одной и откроем новую, серовскую.
Ничего нового. Все было в обсуждениях.
Единственное - сделан русский перевод вопросов, уже публиковавшихся на польском языке.
Из него те, кто ленится смотреть перевод, узнают, что по сути дела
- нет ни доказательств, ни свидетельств, ни технических подтверждений полета Качиньского в Вильнюс и обратно 8 апреля;
- нет ни технических подтверждений, ни свидетельств и свидетелей, ни одного репортажа, фото- и видео-подтверждения отлета делегации в Смоленск 10 апреля;
- нет достоверных сведений о том, что Качиньский и ряд других высокопоставленных лиц к моменту мифического отлета были живы;
- были нарушены все возможные процедуры, сопровождающие подобные визиты;
- вышли из строя все технические системы, задействованные при полетах вообще и правительственных делегаций в частности;
- не работали все службы, осуществляющие полеты и визиты первых лиц государства;
- не выполнили обязанностей все должностные лица, обслуживающие такие визиты;
и т.д.,
что особенно странно, учитывая беспрецедентный в польской и мировой истории случай пребывания стольких первых лиц государства и армии на одном борту.
Прошу сюда -
Не отвеченные вопросы из несостоявшейся Белой Книги о фантомных визитах Качиньского
Здесь и в прежних постах представлены сотни фактов, не объясняющиеся ни официальной, ни одной из распиаренных альтернативных версий (поэтому их замалчивают), но легко и все объясняются простым образом - похищением и убийством.
"Сбитые деревья" Смоленска. Загадка сплющенных тел, голов, ботинок
Смотрите, как получился более чем странный облик "сбитых деревьев", обточенных, а не ломаных, и откуда в изобилии щепа и множество мелко крошенных веточек и опилок. Все предельно ясно показано.
Заодно прояснились странные повреждения некоторых тел и голов, сплющить которые так, как было сделано, невозможно никакими орудиями, кроме гусениц. Фото расплющенных голов вы видели в предыдущих постах. Еще одно фото с польского ресурса.
Проясняется и часто упоминаемая деталь отчетов с лжекрушения: тела приходилось чуть не выкапывать, они были вдавлены в землю. Это видно на ранее публиковавшихся снимках.
Ясно, что ничего подобного с деревьями и телами невозможно проделать с момента официальной катастрофы до появления спасателей, пожарных и других служб. Это делалось до нее, с телами, доставленными ранее. Последние тела были доставлены после манипуляции, это люди, по которым имеются надежные свидетельства, что они были живы утром 10 апреля. Их сейчас наверняка собирают и готовятся выложить труженики информационной защиты этого убийства. Обычная манера бутафоров лжекатастроф: последними доставлять надежно опознаваемые тела, надежно ложащиеся в легенду.
Той же финальной доставкой объясняется и вот это чистое тело с того же польского ресурса
Для чего в месте лжекатастрофы буксир?
Для доставки обломков, для чего же еще!
фото vlad-igorev. Из обсуждения поста flanker20 отсюда
Есть ли этот буксир здесь, где собраны обломки разбившегося самолета до мельчайшего?
Или он пропал в черной дыре, как и этот фюзеляж?
Интересно, фюзеляж сперва увезли, потом тушили пожар? Или сначала тушили фюзеляж, потом увезли и дотушили другие обломки?
Угадайте с одного раза.
Странности с шасси
Мы отмечали бесчисленные странности с обломками, обрезанными для транспортировки в место крушения, смотрели на метаморфозы колес - то чистых, коснувшихся грунта в одном месте, то грязных неведомо с чего.
Еще ряд фото.
Как могут испачкаться колеса сразу с двух сторон, и покрышками, и дисками? Это невозможно ни при каком падении.
Почему стойки колесных пар, которые на "месте крушения" были грязные, при погрузке опять чистые?
Чем объяснить, что грязь и на крыле с верхней стороны, и на колесах? Ничем, кроме манипуляций для придания катастрофного облика "обломку".
На той же верхней поверхности крыла грязь четко забрызгала плоскость по линии. Это невозможно при падении, скольжении, сбивании, взрывании и любых распиаренных вариантах прикрытия лжеполета. А возможно в одном случае: таким и привезли сей "обломок". Лежавшая на платформе часть не забрызгалась, висевшая за краем забрызгалась.
Посмотрите на дыру в элероне возле штрих-пунктирной линии. На снимке выше она же. Края разрыва вывернуты наружу, что не клеится ни с какими версиями, где самолёт или обломок якобы скользил по земле верх колесами - было бы так, загиб был бы внутренним, а мы видим наружный выворот края разрыва. Отметим еще одну странность: плоскость крыла чистая, а на платформе она в грязи.
А на этом фото картина просто невозможная: чистые колеса, но грязные крылья. Это как понимать?
На следующем фото (и на многих других) хорошо видно спиленное дерево под крылом и напиленные чурки под гондолой шасси. Никто так и не понял, для чего это делалось при спасательной операции и транспортировке обломков. Зато ясно как день, что раз крыло лежит на бревнах, то сначала были бревна, а потом крылья, и никак не иначе.
Фантомный визит
В дополнение к материалу Последний визит Качиньского в Литву и к материалу Не отвеченные вопросы из несостоявшейся Белой Книги о фиктивных визитах Качиньского - еще несколько деталей этого чрезвычайно странного визита.
Самая большая его странность в том, что этот внеплановый, скоротечный визит, не оформленный надлежащим образом, проиллюстрирован фотоматериалами с грандиозным размахом, и не сам он, а часовое пребывание в президентском дворце Вильнюса. До и после этого нет ничего. Если не считать явных фальшивок вроде этой, где даже тени от крыла и от фигуры за Качиньским оставлены в разное время суток, а при полуденном солнце, которое стоит над крылом, свет от него вообще не должен попадать на Качиньского, стоящего под корпусом самолета (мы разбирали в прошлый раз)
Никакие визиты больше так не иллюстрировались визуальными материалами, как этот, неведомо для чего (с точки зрения полит-матрицы) случившийся.
Для чего это делалось?
Все понятно с точки зрения замысла фальсификаторов: просто некого было послать в Прагу, где в этот день встречались руководители США, РФ, одиннадцати стран Европы, вот и сделали фантомный визит во дворец соседней Литвы.
Массовый заброс фотоматериалов должен был исключить вопросы о правдоподобности этого визита. Но в этой же массовости и слабое место фальсификаторов, творцов матрицы. Физически невозможно создать столько фотошопа без ляпов. Они и лезут из всех фотосессий. Часть ляпов публиковалась в прошлом посте, часть - в обсуждении его с блогером polis100 и в посте rodom-iz-tiflis Последний визит Качиньского в Литву.
Что еще не ставилось в пост.
Меняет цвет ручка
Обручальное кольцо Качиньского то появляется, то исчезает.
На трех последних снимках, сделанных практически с одного ракурса, странно ведет себя польский флаг. Литовский на этих и всех других фото стоит на месте. Смотрите на польский. Первые два бесспорно идентичны. Третий не отсюда. И на столешнице отражается не польский флаг, а другой, скорее всего литовский.
Два последних Качиньских вовсе сделаны с одного снимка, с минимальной работой фотошопом.
Коль скоро мы об "оригиналах", давайте вспомним, что вильнюсский Качиньский антропометрически отличается от других и снят как минимум 06.02.2009 года, о чем говорилось в главе Кто был в Вильнюсе и был ли вообще? А чтобы ни у кого не было иллюзий относительно внематричных манипуляций для матрицы, представим еще несколько Качиньских.
Если с фотоматериалами визита 8 апреля выбор богатейший, то с видео его вообще нет. Несколько минут в зале - полнее всего представлены здесь, и несколько секунд прибытия машины Качиньского и встречи на крыльце. Они здесь, видео одно и второе.
Когда снимался вильнюсский визит Качиньского?
Естественно, на видео обращает на себя внимание, что у Дали загадочно меняются охранники.
Поменялись серьги. Они похожи цветом, но форма и размер другие.
В фотоотчете Даля встречает машину Качиньского на крыльце. В кадрах видеоотчета ее там нет.
Таким образом понятно, что фотографии в голубом зале - монтаж, частью сделанный на основе не публиковавшихся фото встречи с госсекретарем Франции Лелюшем 24.02.2010, частью с другого мероприятия. Вместе с видеокадрами приезда-отъезда машины Качиньского, снятыми отдельно, эти монтажные фото добавлены к основному визуальному ряду, снятому в зале для пресс-конференций.
Когда делался основной визуальный ряд?
На фото и видео есть деталь, которая позволяет отнести время съемки вильнюсского Качиньского на первую половину 2009 года.
Смотрите на безымянный палец.
Это февраль 2009 года.
В молодости я ломал палец в фаланге (спортом занимался), и он несколько месяцев подгибался таким же образом. Пока связки привыкают к новой конфигурации костей сустава, палец слабый и подгибается самопроизвольно, потом полностью восстанавливается.
Этот же подгиб мы видим на фото, коим иллюстрировался визит в Вильнюс 08.04.2010г. и на видео пресс-конференции в Вильнюсе 08.04.2010г.
А это фото бесспорно соответствует заявленной дате - встреча в Польше, в Люблинском соборе Шушкевича, Ющенко, Адамкуса, Качиньского 01.07.2009г.
Получается, что лицо, которое мы назвали вильнюсским Качиньским, было снято для "вильнюсского визита" в первой половине 2009 года. 10 апреля 2010 года эту заготовку явили миру. Ясно, что за два дня такие вбросы не делаются, мероприятие с похищением, убийством и информационным прикрытием, обставленным политикой - затяжное, масштабно и тщательно готовившееся.
Посмотрим еще один источник, польский президентский ресурс - когда данное лицо исчезло там?
На сайте есть информация от 7 апреля: президент Качиньский в присутствии руководства польских вооруженных сил вручил награду за вклад в развитие сотрудничества между вооруженными силами Польши и США тогдашнему американскому главкомандующему Петреусу.
Польское военное руководство, считается, погибло 10 апреля почти в полном составе. Поэтому совсем не удивляет, что фото с мероприятия также сделаны методом монтажа. По нашему мнению, это явно свидетельствует о том, что 7 апреля этих персонажей "фотографий 7 апреля" уже не было. Посмотрим несколько на сканах страницы польского ресурса albatros.salon24.
На этом фото фигуры Качиньского и Петреуса очевидным образом врезаны в изображение другой яркости и контраста - смотрите хотя бы на линию левой руки, плеча и головы Качиньского, область шеи и левого плеча генерала.
На следующем фото отметим недоработку в области поясницы Качиньского, где складки пиджака пересекает край трибуны, ту же самую окантовку спины и ног у Качиньского и разницу в яркости-контрастности-освещении. На дальнем плане "погибшие в катастрофе" военные. Главком сухопутных войск Бук, второй похож на главкома ВВС Бласика, третий - на главкома ВМФ Карвета. Ни одного фото, где фигура Качиньского соседствует с четкими фигурами других польских участников мероприятия 7 апреля, нет. Только с размытыми.
А это глава канцелярии президента Стасяк, также "погибший в катастрофе". Смотрите линию спины его и американца. Очень грубая работа.
Смотрим дальше.
6 апреля сайт разместил новость из трех строк: президент направил в Конституционный суд заявление о внесении поправок в закон.
5 и 4 апреля президентский сайт ничего не знает о президенте и предлагает пять последних новостей сайта.
3 апреля стоит пасхальное поздравление от четы Качиньских с домашним фото, не привязанным ко времени.
И только 2 апреля на ресурсе имеется надежная визуальная информация о Качиньском. В этот день, в апокалиптическую грозу, в массовом действе, полном символики смерти, президент с несколькими тысячами варшавян совершал крестный ход, совпавший и с годовщиной смерти папы Иоанна Павла II. Последнее появление президента на людях. Своего рода прощание. Не без сакрального смысла, конечно же. Будущий политический шабаш по раздуванию ненависти поляков и русских, НАТО и России, запада и евразийского мира, который планировался и был развернут после "крушения", был подпитан еще и христианской матрицей.
Таким образом лицо, официально считающееся президентом Качиньским (придется держаться такой формулы, учитывая показанные выше и в предыдущих постах антропометрические детали), фактически исчезло из поля зрения со 2 апреля. Нет по нему фото- и видеоинформации,а что есть - подлог.
Говоря о заказчиках и мотивах убийства, повторю еще раз: политических мотивов этого массового убийства нет. Наоборот, из этого и подобных убийств "публичные персоны", спецслужбы, СМИ делают политику. Нет ни одной гос-, нац-, идео- и политструктуры, которой по силам его совершить и прикрыть в информационном поле лживым "полетом с крушением". А вот исполнители есть, вполне конкретные, вкрапленные в разные ведомства и структуры. Органам следствия вполне можно их установить. Если польская блогосфера поможет с информацией о последних фото- и видеосвидетельствах убитых вип-персон и простых граждан, органы вынуждены будут это делать.
Другие публикации темы:
Глобальная ритуалика
Бдят!
Обсуждение сообщения Мое мнение в журнале kara881
Смоленское лжекрушение. Куда исчез Качиньский 8-10 апреля? Почему нет фото "отдета делегации"?
Смоленская инсценировка. Подмененный самолет на фото лжекрушения. Сумерки конспирологии
Смоленское лжекрушение. Дополнительные фото. Крушение - бутафория, люди убиты до него
Обязательно прочтите материал блогера rodom-iz-tiflis Последний визит Качиньского в Литву
Заявление, данное мною письменно Алтайскому СУСК и на камеру не представившейся организации
Бестиарий. Часть 1
Фюзеляж из стратосферы. Клонирование клоуна Брейвика. Единая задача спецслужб
Заявление прокурору. Фальш-МАК. Бутафорские нестыковки. Политиллюзион. Всех ли жертв убили сразу
Открытое письмо МАКу. Повторное заявление прокурору. Глобальная ложь глобальных ресурсов. Следы посмертного одевания и других манипуляций
Заявление о похищении и убийстве 96 человек. Кто был в Вильнюсе? Группа Дятлова и другие
Неотвеченные вопросы из несостоявшейся Белой книги о фантомных визитах Качиньского
Взрывание волгоградского вокзала. Смоленская бутафория. Прочее.
Запах гари прошлогодних пожаров
В эту самую наглую из лжекатастроф мало кто верит, разве что по служебным обязанностям. Конвейер лжекатастроф и так идет в России часто, методично и с регулярностью, переходящей всякие рамки разумного, но эта зашкаливает за все грани.
Считается, что 11.06.2012 пьяный пилот и компания из 12 сотрудников ГИБДД во главе с местным начальником, их родственников и знакомых отправились "кататься" на АН-2 с аэродрома г.Серова Свердловской области. Через пять минут самолет упал в 8 км от аэродрома. Все погибли. До ноября самолет ежедневно искали до полутора тысяч сотрудников службы спасения и правительства области, МЧС, ОМОН, МВД и добровольцев. 3 мая 2013 самолет нашли жители и 4 мая показали стране корреспонденты изданий Lifenews и "Известия". МАК назвал причиной столкновение с деревом.
Предоставить нахождение посторонним людям - шаг необычный.
Хотя и жители с Lifenews-"Известиями" такой же спектакль, в котором блестяще разобрались на форуме http://an2poisk.ru/viewtopic.php?t=538, ну да ладно, сделаем вид, что верим.
Здесь можете посмотреть основные фото 1 ,2 ,3 ,4 ,5 ,6 ,7 и видео
Здесь рассказ местного жителя
Здесь репортаж "Известий".
На что надеялись прикрывающие убийство лица? Если на большее правдоподобие лжекрушения, то ошиблись. Правдоподобия не только не прибавилось, посторонние люди сделали две важнейшие вещи для определения истины. Во-первых, сняли "место крушения", не тронутое профессиональными искателями, во-вторых, огласили важнейшую деталь: "...металлической облицовки нет не только на крыле. Она почти вся разлетелась или оплавилась, запах гари тут чувствуется так явно, как будто огонь горел только вчера..."
Запах гари не держится год. Горело здесь именно вчера. И звери, на которых робко списали состояние полностью оголенных, перемешанных и сваленных в кучу костей, не приблизятся к месту с таким запахом; не только лесные звери, но и домашние собаки обходят места с запахом гари за версту. Спасибо журналистам, что сумели вопреки цуэ донести реальную информацию до людей хотя бы так.
Фотографии рассмотрим ниже, а пока перечислим, что не так в этом липовом полете с крушением. Все это полностью замалчивалось в СМИ, но озвучивалось на авиафорумах, где поднималась эта тема, а кураторы форумов немедленно переводили обсуждение на тему бездарности ведомства МЧС и запойности ведомства МВД. Родственники жертв также не признавали версию "крушения", с ними работали.
Весь "полет" сиречь "угон самолета пьяной компанией" технически не подтвержден ничем. Полет не регистрирован, черного ящика нет, пропажу самолета обнаружили в 8:30 на следующий день. "Объяснительная механика" о пьяном пилоте и катании (см. отчет МАК) появилось задним числом.
Далее, очевиден подлог с информацией о погоде и о времени лжекрушения.
Одни только покрышки горят не один час мерзким черным дымом (в ливийской лжевойне, чтобы получить апокалиптические дымы над "разбомбленным Триполи", жгли как раз покрышки - можете представить, как они горят, да еще с дюралем, перкалем, телами тринадцати людей и полными баками горючего). Все местные жители на форумах пишут, что погода 11-12 июня была ясной, ни облачка, ветер 3 м/сек - практически штиль. Не увидеть дым нельзя (да еще такой небывалый, гарь от которого год стояла!). Поэтому время "катастрофы" определили по волшебно уцелевшим часам: алюминий сгорел, а часы начальника ГИБДД - пожалуйста, как по заказу сохранились и время сохранили - 22:11
(про множество других металлических вещей, которые должны бы остаться даже в мифическом пожаре - пряжки-пуговицы, зажигалки, ключи, заклепки, деньги и пр. - никакой информации не было)
Это то время, когда апокалиптический дым от мифического горения самолета максимально спрятан в темном времени суток.
На любой интерактивной карте можно определить этот период в Серове. Он очень короткий, и в него все равно не укладывается время горения самолета. Это значит, что и вечером, очень поздним на широте Серова, и особенно утром, дым стоял столбом и должен быть виден намного дальше 8 км. Если, конечно, самолет горел.
Для максимального осложнения наблюдения дыма в отчете МАК день "катастрофы" и день после него сделали пасмурным, небо - в слоисто-кучевой облачности, со ссылкой на информацию метеостанции Серова.
На сайте погоды в Серове 11 июня тоже сделан пасмурным днем с дождем, 12 - с переменной облачностью.
До детских дневников погоды не дошли, вечер 11.06 и весь следующий день остались ясными, ни облачка, ни дождинки. Сам факт этих манипуляций с архивами погоды говорит о многом.
Помолчим про ягодников-грибников, проходивших эти места, о чем тоже писали форумы. Там их тропа. Да и место рядом с газопроводом и проезжей дорогой.
Посмотрим странности на фото и видео. Они во всем.
Удивительным образом деревья были повалены, самолет вдребезги, а крылья даже не погнулись. Мало того, повалены деревья перпендикулярно направлению падения!
С этого ракурса "крушения" - фото-загадка. Каким-то образом одна пара крыльев пролетела сквозь деревья и не погнулась, вторая не пролетела и тоже не погнулась. Хвост остался между крыльями, все они в перевернутом положении. МАК, конечно, описал кульбиты, но если вы внимательно их прочтете, то увидите, что они описаны без учета деревьев.
И в графической схеме отчета МАК: вертикальные деревья отсутствуют, лежачие унесены на значительное расстояние в сторону от обломков. Однозначный подлог.
Нарисован двигатель, в отчете он ушел в землю на глубину до 1 метра, но ни на одном фото его нет.
Среди обломков недостает скамеек, нет алюминиевого фюзеляжа. В отчете он сгорел.
Заправка составляла 750 кг бензина АИ-95, причем, в одном крыле он поразительно уцелел, оттуда и был взят на пробу. Давайте смотреть, что сделало это количество бензина.
Сплошная небывальщина. Почва не выгоревшая. Очага возгорания в лесу после сгорания самолета с полными баками вообще нет - не случайно же на графиках погоды сделали дождливыми 12-13 июня, иначе объяснить отсутствие возгорания в принципе невозможно. А может ли МАК объяснить, отчего на баках дыры-прогары, но сами баки уцелели, когда фюзеляж из алюминия сгорел? Даже не пытается.
В конструкции, над, под и внутри сгоревших крыльев множество не горевших и недогоровших веток, которые никак не могли остаться при пожаре. Это возможно только в принесенном крыле.
С очевидностью горели прошлогодние веточки с осенними листьями и гроздью ягод, которые при реальном пожаре (температура горения алюминия - около 2000 градусов) ни при каких обстоятельствах уцелеть не могли. Но быстро потухли. Покрышка в таком виде уже была здесь до этих веточек и до их горения.
А это дерево было сломано после того, как горело! То есть горело оно явно не в это "крушение"
Ветки сухие и ломаные. Под крылом бревна, которые не горели и не сгорели. Крыло приперли и сверху положили, иначе это объяснить невозможно.
Не сгоревшие деревца под крылом и сломанное не сгоревшее деревце
Это не сгоревший, а резаный и ломаный дюраль
Провода в оболочке - между прочим, алюминий, который типа сгорел, и ооочень теплостойкая обмотка и изолента из космического пластика.
Рядом издевательство над здравым смыслом. Золотая цепочка. Деталь, которую бутафоры повесили на кости и распиарили, чтобы отвлечь внимание от простого факта: нельзя объяснить никакими пожарами, ударами, зверями то, что вперемешку в куче лежат позвонки, челюсти, ребра, фаланги, берцовые кости и все другое. Это может быть только если такой грудой кости были принесены и свалены.
На всякий случай тем, кто и теперь будет говорить про крушение: температура горения березового полена 1500 градусов, алюминия - около 2000 градусов. Температура плавления золота 1063 градуса.
И, кстати, алюминий не сгорит от бензина, температура горения коего - 1000-1400 градусов. Тела тоже. Тело надо поливать многократно, т.к. в нем много жидкости, и горение прекращается, когда бензин прогорает.
Кости горели местами уже после того, как были оголены.
Когда появились кости?
Все ответы на фото.
Сухие еловые иголки есть на шасси - зацепились за остатки резины.
Еловые, сосновые иголки и прошлогодние листья - на "остатках фюзеляжа" и баках.
Шасси и "остатки корпуса" принесены до осени, палая листва покрыла эти детали. Сосен, которые могли бы насыпать иголки, вблизи нет, а ближайшие зеленые ели находятся возле "места крушения", в сторону трассы. Это ближняя ель сверху и снизу, на пути к самолету
Но на костях и черепах ни листьев, ни иголок нет. Они лежат НА ПРОШЛОГОДНИХ ЛИСТЬЯХ и иголках, т.е. попали сюда после листопада и доставки предметов, на которых они лежат.
А на костях лежат несколько совсем свежих еловых веточек. Первая, как видим, чуть обуглилась, но не сгорела. Т.е. была насквозь мокрой и потухла от дождя, больше не от чего.
Свежие, не тронутые огнем еловые веточки мы видим и на крыле. А вспомнив про ближайшую к самолету ель с ободранными ветвями, загораживавшими подход, увидим, как продирались сквозь еловую завесу, неся это крыло, бутафоры, и как несколько веточек застряли, остались в крыле и попали на кости.
Кости горели очень избирательно - это может быть только от бензина. Совсем жидкие веточки занялись, но потухли - это может быть только из-за дождя. Вспомним про запах гари, посмотрев архив погоды в Серове, мы увидим, что самый подходящий день для этого - 2 мая, максимум 1 мая, когда было пасмурно и шел дождь. Кости принесли, высыпали и подожгли, вспрыснув бензином, на догорающие кости приперли крыло.
И еще: кости рубленные, а не ломанные. Обычная расчлененка.
Шасси и части корпуса, сгоревшие гораздо раньше, вполне могли быть найдены еще летом-осенью. Нашли же при поисках неведомо чьи и неизвестно когда разбившиеся самолет Ан-2 и вертолет Ми-8.
Двигатель - не та вещь, которую можно взять и принести на место "крушения", где вкопать "на глубину до 1 м" (трясины, про которую объявлено на тьме ресурсов, там нет, деревья густо растут), после чего найти и выкопать. Его и не носили. Вбросили комплект фото "доставки двигателя" - см. в этом фотоальбоме - но ни одного с двигателем в лесу по пути к дороге. Явили двигатель с отмытой лопастью, чтоб был виден номер (уже не удивляемся, что самолет - вдребезги, а винт целый)
Запустили сверх-наглое видео - на 0:49 следует сбой, после коего двигатель ткется из воздуха.
Замечателен диалог журналиста с работником - из него ясно, что прессу позвали уже на "извлеченный двигатель":
- Расскажите, как вы это сделали.
- Экскаватор сделал, я только в кабине сидел, отдыхал и курил. Я не экскаваторщик, понимаешь?
- А кто вы?
- Если тебе сказать кто я, ты с ума сойдешь.
Он прав. Не каждый в здравом рассудке примет правду о внематричных исполнителях лжекрушений.
Мы не утверждаем, что убийство совершали МВД, МЧС или еще какое ведомство, а бутафорию делали те, что нашли "разбившийся Ан-2". Здесь, как и в "польском" деле, в матрице заказчиков нет, исполнители же рассыпаны по ведомствам и не объединены матричной структурой. Но их, как и в "польском" деле, вполне можно установить, начав следствие о похищении и убийстве.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →