gorojanin_iz_b (gorojanin_iz_b) wrote,
gorojanin_iz_b
gorojanin_iz_b

Categories:

Фальшивые фотосъемки, странности дневников, конец истории группы Дятлова



Это последний снимок из пленок дятловской группы, якобы сделан Кривонищенко 1 февраля 1959 г. и позже.
Любимый снимок конспирологов, развивающих военные, инопланетные, ракетно-секретные и иные истории.
Шутка фотомастера - автора пленки, какое-нибудь окошко сквозь стекло лампы, снятое без резкости на малой выдержке.
Речь пойдет не об этом кадре, разумеется.

Пост из нескольких комментариев в разных журналах, до поры собиравшихся тут. Обязательно прочтите 1 и 2 части работы блогера Александра Береснева, они - составная часть поста.


*

Никуда группа не ходила дальше брошенного поселка 2-го Северного рудника, где задержалась 26 января не по своей воле. Там их и убивали, двумя партиями доставив под Отортен. Дневники и фото сфальсифицированы.

Фотошоп той эпохи или, как говорили во времена ФЭДа и Зоркого, фотомонтаж был затратнее по времени и аккуратней по результату. На панорамное фото накладывали вырезанные фотографии объектов в масштабе, подобранном на увеличителе, дорисовывали-доретушировали, прижимали, снимали. Полученные кадры наносили на непроявленную пленку копировальной рамкой с кадрами нейтральных видов природы, в начало добавляли реальные кадры Свердловска, Серова, Вижая. Места кадров отмечали и изолировали, промежутки портили кистью с реактивом. На несколько кадров капнули лужицу реактива - фиксаж вполне подойдет; в итоге получалось белое - на фотографии черное пятно размытой формы. Все это высыхало и проявлялось как обычная пленка. Технология, доступная и любителю в домашних условиях. В данном случае проявку пленок оставили следствию, доставив их в фотоаппаратах с телами и палаткой на перевал.

Такой нахлест на перфорацию, особенно явный внизу, в принципе невозможен, как и разное расстояние между кадрами. Шестерни механизма перемотки и перфорация унифицированы, а такое бывает только при ручном нанесении кадров копировальной рамкой.





Фото якобы Золотарева 27.01.1959.





Понятно, что лошадка в сравнении с возницей выглядит как пони или ослик - замельчил автор ее и сани. Но посмотрим дальний план, наложив фото. Линия совпала, но второе фото пришлось повернуть по оси. Так не должно быть; фотограф сместился существенно...



Теперь позы. На двух снимках использованы одинаковые фотографии Колмогоровой, Дубининой, Дорошенко. На это фото



положим прозрачным слоем это, с пятой ногой у лошади.



Вот что получилось.



Девушки совместились, лишь головы им слегка подрисовали на второй фотоработе, Дорошенко сдвинули.

Можно считать фотомонтаж доказанным.

Некоторые дятловеды возражают: это постановочные фото, группа позировала. Предлагаю им разъяснить три пункта.

Лошадь проехала около десятка метров. В это время трое перед ней замерли и стояли, не шелохнувшись. Так не бывает.

Четверо за санями бежали этот отрезок со скоростью лошади, и в момент снимка замерли в статичных позах, а лошадь продолжала двигаться, попав в кадр в динамике. Так не бывает вдвойне.

Фотограф сдвинулся относительно Дорошенко, но не двигался относительно девушек. Так не бывает ни при каких ракурсах и смещениях.


Вставляя девушек, мастер ошибся на миллиметр. Туловища не трогал, а головы на втором фотошопе чуть сдвинул, поменяв угол наклона и подрисовав.

Если совместить фигуры по отдельности, то видно, что расстояние между ними отличается на миллиметр, и на втором фотошопе пара была сдвинута относительно фона.

У меня получилось показать это так.





Тролли, настаивающие, что фото с лошадью - настоящие, а фотограф просил персонажей замереть, пусть объяснят это.

Фигуру Дорошенко, держащего палки, на втором фото сдвинули влево относительно фона, но палки остались висеть на месте. Послушались команды фотографа и застыли для второго снимка))



Первую фигуру, кстати, чуть расширили по горизонтали (мастер не идиот ставить абсолютно идентичные фигуры; этак любой баран увидит монтаж). Делается наклоном рамки на столе увеличителя. Чуть страдает резкость, но это неважно при таком качестве.

*
Ну а пятая нога осталась от фото-исходника со второй лошадью. В показаниях свидетеля Дряхлых также вещи везли две лошади. Сценарий переиграли на одну лошадь, но вторую недочистили. Ни в бумагах, ни в фотоработе.



*

А это, считаю, убойный для дятловедения комментарий в ВК Артема Корнильцева.

Пусть дятловеды, настаивающие на подлинности снимков, объяснят очень простую вещь. Как получилось, что на перекошенном фоне фигуры людей расположены прямо? Как это вообще возможно?





Причем, на второй фотоработе лошадь и Юдин (по его словам) идут криво, т.е. снимались на натуре, трое дятловцев стоят прямо, т.е. вставлялись. Олух фотомастер? Еще какой!




*

Кривонищенко смотрит знаки манси на дереве.
Якобы снял Дятлов 30.01.1959.



То же дерево на подлинном снимке.
Якобы снял Кривонищенко тогда же.



Для второго фото фотограф сделал шаг влево относительно дерева, т.е. ракурс взгляда на дерево почти не изменился. Но дальний план сместился на огромное расстояние, и не влево, как должно быть, а вправо)) Это невозможно. Фото с Кривонищенко - монтаж.



Еще ориентир на дальнем плане: сухая елочка.



Если ориентироваться на смещение деталей дальнего плана, то можно поставить вопрос и так: каким образом фотограф умудрился на втором фото сместиться вправо относительно сосны с рисунком и при этом открыть щель между ней и следующей сосной?

Никаким. Это невозможно. Если только фото с Кривонищенко - не монтаж.

Дерево за сосной манси на монтаже и реальном фото одно, но ободранное к повторной съемке. А ее делали, чтобы можно было подобрать хороший ракурс, удобно вставить фигуру Кривонищенко. В дефиците были фото дятловцев для монтажей.





Дальний план совпал идеально, только снят в разные дни. Геометрически при таком совпадении два дерева просто не могут по-разному стоять. Если только не вставлены под требование удобства осмотра фигурой Кривонищенко.



*
Сумасшедший трэш устраивают цеховые ники вокруг примера. Почему? Потому что фотомонтаж съемок дятловцев с 27.01.1959 означает, что все ГРУшные, ЦРУшные, КГБшные, лавинные, мансийские и прочие версии, сколько их ни есть, идут прахом.

*

Прежде чем смотреть очередные фотоработы, объясним странности в дневниках.

Если внимательно их прочесть, то нетрудно заметить две вещи.

Первое: записей крайне мало, и они фрагментарны.

Второе: в них заложены противоречия, которые закладываются только сознательно.

Это и есть сигнал, что писалось под принуждением.

Разумеется, был отбор, наверняка многое отсеяно. Но и в том, что осталось, полно сигналов.

Одно это чего стоит!

КОПИЯ ДНЕВНИКА УЧАСТНИЦЫ ПОХОДА З. КОЛМОГОРОВОЙ (так документ назван в УД). 30.01 (т.е. пятые сутки под контролем).

Люда быстро отработалась

Коля Тибо переоделся. Начал писать дневник

И вот они долго спорили, кому зашивать палатку... мы шили дыры ( а их было так много,что работы хватало на всех, за исключением двух дежурных и Люды

Сегодня день рождения Саши Колеватова. Поздравляем, дарим мандарин, который он тут же делит на 8 частей


Что смогли и как смогли - сообщили. Сопоставим записи с фактами.

Дубинина убита в числе первых троих, судя по степени разложения тела. Придержанных до апреля до разложения мягких тканей лица, чтоб меньше было вопросов к ним.

Тибо, положенный в группе самых разложенных тел, не разложился, с 26-31-дневной щетиной длиной до 1 см, хотя на всех фото она не более 1-2 мм, единственный в зимней одежде. То есть убит последним. Чтобы дожить до этого момента, надо было сотрудничать с убийцами.

Какую палатку зашивали без троих? Какие дыры? Ни в дневниках, ни в самой палатке на перевале нет и намека на дыры и зашивания. Зато есть трое, явно убитых первыми, разложившихся, без мягких тканей лица. Смысл написанного - Дубинина убита, двое не жильцы. Дыры, которых хватило на всех - побои. Больше нечему быть.

На 8 частей Колеватов поделил, потому что их осталось в живых 8.

У Колеватова не было дня рождения 30.01.1959, он родился 16 ноября 1934 года.

*
Фото якобы Тибо-Бриньоля 29.01.1959.

Лыжи Дятлова ближе к фотографу, чем лыжи Дорошенко, но ноги дальше, и фигура намного меньше.

Как это возможно, если они не снимались отдельно и не вставлялись?



Разница в габаритах огромна. Эти отрезки одинаковы. Голень Дятлова короче чуть не на треть. Чего быть не может. Если только изображение - не монтаж.



*
Якобы фото Кривонищенко 27.01.1959.



Дубинина стоит ближе к фотографу, чем Дятлов. Мало того, стоит обернувшись, ее левое плечо ближе к фотографу, чем правое.

Каким образом рука Дятлова оказалась ближе к фотографу, чем левая рука Дубининой? Никаким, если только фигуры не взяты и поставлены на лыжи из другой обстановки.



Видя огрех, мастер сдвинул фото по оси. А если мы выровняем его по деревьям, то увидим, что Дубинина сравняется с Дятловым ростом (их разница - 8 см, пол-лица), а палки Дубининой станут длинней дятловских. Отрезки равны, левый - от края ручки до кольца палки Дубининой.



Огромная разница длины палок Дубининой и Дятлова с Колеватовым, коей в реале быть не может, уже ничего не убавит и не добавит к фальшивке.



*

Три фото якобы 28.01.1959 сделаны фотографом, идущим вдоль рюкзаков, но распределены в разные пленки.



Палки относительно рюкзаков смещаются, и значительно. С этим все правильно.



Рюкзаки относительно дальнего плана смещаются, и значительно. Все правильно.



Фигура Дорошенко с палкой у ног практически остается на месте относительно рюкзака. Этого не должно быть. Рюкзаки и палки снимали на натуре, фигуру накладывали, смещая на глазок на малое расстояние и сильно ошиблись с этим наложением.



И второй важный вывод: пленки составлялись из кадров, кадры распределялись по пленкам. Их сняли Кривонищенко, Слободин, Золотарев)) Пусть ратующие за подлинность монтажей расскажут, как трое бегали по очереди снимать.

*

Кто станет утверждать, что дерево с "рисунком манси" снято в один день?

Фото якобы 29.01.1959 Кривонищенко и Золотарева.





Дерево для фотошопа

( догадайтесь с семи раз: какой из двух снимков фотомонтаж? :))

снималось даже не в разные дни с деревом на реальном снимке, а скорее в разные недели.

Кора на снимке для фотошопа ободрана, снега на лоскутах коры много меньше.



Сняв это дерево для фотомонтажа, качество его ухудшали-ухудшали, переснимали-переснимали, и так хорошо преуспели в этом, что общих деталей фона вообще не найти.

Но по обычаю проморгали то, что более всего на виду.

На реальном фото возле сосны ствол дерева. На монтаже дерева нет.

Олухи делали. Как был цех олухами, так и сейчас остался.





*
Знаменитое фото прощания Юдина с Дубининой во 2-м Северном руднике 28.01.1959 якобы Кривонищенко.



Ясно, что поза Дубининой вообще не предполагает Юдина в объятиях. Он в полтора раза шире ее в плечах, его полурасправленная рука в принципе не укладывается в них. Фигура ее взята из другого снимка.

И обнимашки с рюкзаками такого веса никто не устраивает. Пообнимались, надели - так в жизни.

Но это не главное.

Юдин на фотомонтаже меньше Дубининой ростом, чего быть не может.

Рост Юдина не известен. Он снимался с кем-то крайне редко. Влёт у меня получилось показать его рост только цепочкой, и он не менее 180 см.

Юдин с писателем, активистом фонда "Памяти группы Дятлова" Буяновым одного роста.



Буянов тоже лицо не публичное, но хотя бы общается с публичными. Буянов и философ Зиновьев - примерно одного роста.



Зиновьев снимался в одиночку, но его жена Ольга Зиновьева снимается с людьми много. При сравнении ее на двух фото с мужем и с политиком Павлом Бородиным - рост 192 см, мы увидим, что Зиновьев значительно выше 180 см.





Девушки Зина и Люда нормального женского роста, 162 и 167 см. Юдин должен быть почти на голову выше обеих.

Есть фото с Юдиным и Колмогоровой. Он на крыльце, она в проеме на пороге. Тут пропорция соблюдена.



Обратим внимание и на самые длинные лыжи на последнем фото.
Это лыжи Юдина, он их взял. Он самый высокий в группе.



И по всему выходит, что Юдин выше Дубининой минимум на полголовы.
Таким образом, фото прощания Дубининой-Юдина - монтаж.

И еще есть снимок, где Колмогорова стоит с Юдиным со ступнями на одном уровне.
Она ему до плеча.
Эта разница отменяет обе фотоработы прощания - и с Дубининой, и с Колмогоровой (о нем чуть ниже).



Есть фото, где рост Юдина определяется по Дятлову, рост которого 175 см.



Если измерить рост от колена Дятлова и Юдина, у последнего получится далеко за 180 см, притом он еще и наклонился. Это отрезки равной длины.



Теперь обратите внимание на простую вещь. Как может девушка девичьей комплекции и роста стоять с рюкзаком сопоставимого с ней объема и веса прямо, держа палки в одной руке и не опираясь на них, и заниматься обнимашками?

Дятлов, парень немаленький, стоит с опорой на палки и по-другому не сможет. Если он выпрямится, как Дубинина, то упадет назад. Стоять так невозможно по физическим законам. Только на фотомонтаже.



Заодно обратите внимание на освещенность. Палки Дубининой явным образом освещены источником слева сзади фотографа, палки Дятлова и трубы - источником справа спереди фотографа.

На этом же фрагменте взгляните на штормовку Юдина. Пуговицы на левой поле, петли для пуговиц на правой, то есть застегнут по женскому типу. Дятлов, для сравнения, одет в мужскую штормовку. Другими словами, фигура Юдина для этого фотомонтажа еще и отзеркалена.



А если выровнять фото по деревьям, оно было таким. Мастер пытался хоть как-нибудь выровнять рост ообнявшейся пары и сдвинул по оси.



Сам Юдин по поводу этой фотографии благоразумно "ничего не помнит". Смотрите видео на 14:30. Наверняка и другим он не раз это говорил.

А в остальное время от Юдина добиваются ответа на простой вопрос: кто нес уникальную палатку дятловцев? И он крутится как уж, уходя от вопроса.

Потому что на него действительно невозможно ответить))



*

А вот так в реальности стоят с рюкзаками.



Это тоже монтаж. Снимал якобы Тибо-Бриньоль 29.01.1959.
Автор мощно ошибся с размером фигуры Дубининой, она должна либо быть меньше, либо стоять ближе, но остальные с рюкзаками на фотографиях-оригиналах стояли так в реальности.

Носки лыж и пятки Дубининой практически на одном расстоянии от фотографа. От носка лыж до крепления - меньше метра. То есть, Дубинина стоит на расстоянии меньше метра ближе к фотографу, чем Слободин, но фигура ее почти в полтора раза (!!!) больше. Очень серьезная ошибка автора.



*
Еще нарушение масштаба.
На фото якобы Кривонищенко 28.01.1959 лыжи Колмогоровой и Золотарева почти касаются носками друг друга, это значит, что расстояние между фигурами 1,5 метра отсилы. Но какая огромная, двукратная разница в размере фигур!

А измерив высоту колена Тибо справа и приложив этот отрезок к Колмогоровой от подошв, увидим, что колено ей по грудь. Сидела бы на снегу - было бы нормально, но она сидит на рюкзаке, и это нарушение масштабирования.



*
Прощание Колмогоровой с Юдиным во 2-м Северном 28.01.1959. Та же ошибка, что в монтаже с Дубининой: девушка стоит с рюкзаком как без рюкзака, машет руками, палочка на руке висит.
Это делал товарищ, сроду не носивший рюкзак.
И очень рассеянный.
Нет лямки))





А лямки рюкзаков дятловцев не спрятать в складках штормовок.
Вот правильные монтажи с точки зрения лямок и позы стоящих.



На втором фото Колмогоровой с рюкзаком фотомастер также забыл про лямки.



На этом коллаже автор снова мощно ошибся с масштабированием. Коломогорова Юдину ростом по плечо, здесь же ее влепили настолько крупной, что Юдин выглядит ребенком.

*

Фото якобы Кривонищенко 1 февраля и далее.

Слободин стоит в одной позе.
Только на втором фото левую руку отвел назад.





Фотограф сместился влево перед вторым фото минимально.

Огромная ель справа на первом фото неизбежно должна быть видна смещенной влево.

Но там, где на втором фото в левой части снимка должна быть огромная ель (в случае смещения фотографа) , стоит огромное лиственное дерево, слева в кадр входят его ветки, спускающиеся с большой высоты.

Как так?

И вот что интересно.

Правая рука Слободина практически не сместилась относительно туловища и фотографа.



Освещение изменилось. Это значит, что никуда он не ходил, а поворачивался вокруг оси, смещая назад левое плечо и сохраняя неизменной позу правого.

Изменился фон. Это значит, что фотограф переместился вокруг Слободина, причем в ту же сторону, в какую поворачивался Слободин.

На первом снимке Слободин стоит строго анфас, с елкой на заднем плане.

На втором снимке он поворачивается влево (от нас), и в том же направлении вокруг него перемещается фотограф.

При этом задний план перемещается не влево, как положено, а вправо, вопреки логике и геометрии.

Вот этот кустик с малой деталюшкой.





Уж не перепутали ли два снимка с фоном фотомонтажеры, вставляя фигуру Слободина? На мой взгляд, фигуру со второго снимка они должны были влепить на фон первого. И наоборот, фигуру с первого - на фон второго.

*

Еще пара фотомонтажей.

Снято, считается, "01.02.1959 и позже" Дятловым и Кривонищенко.





Возле палатки лежит замечательный рюкзак, заваленный снегом, который никто не трогал.

На первом фото фотограф смотрит на палатку поверх рюкзака в анфас. Красные линии - от общей точки на рюкзаке до деталей на палатке - края заплатки и наноса внизу палатки, похожего на руку. Синяя линия - расстояние от места привязывания палатки к дереву до края заплатки.

На втором фото фотограф сместился вправо от рюкзака и палатки. Расстояние от места привязывания к дереву до заплатки вместо того, чтобы уменьшиться, увеличилось в разы. При этом размеры рюкзака, заплатки, наноса, похожего на руку, не изменились, если выровнять их по толщине и деталям ствола дерева. Так не должно быть.



Еще два предмета, показывающих смещение фотографа относительно палатки, при котором длина палатки должна зрительно уменьшиться вместо того, чтобы увеличиваться, как на фотомонтаже, в разы. Лыжа и палки.





Что касается деталей леса за деревом и над палаткой, то это творчество просто ниже критики. Похожего нет ничего. Творили, выдумывали, пробовали))



Монтажи, конечно. Не было соединенной самодельной палатки у дятловцев, кроме той, что поставили бутафоры в февральский принос первой партий трупов.

А еще есть не обрезанное фото из СМИ с лилипутом Дорошенко - 180 см, самый высокий в группе после Юдина.

Его дятловеды стесняются ставить в свои базы. Предпочитают обрезанную.





И слева за деревом на не обрезанном фотомонтаже палатка отсутствует))





На обрезанном снимке тоже нет палатки за деревом, хотя и не столь очевидно, как на необрезанном.

Уж не из-за того ли обрезали снимок?))

А это, похоже, источник фото для части монтажей палатки Дятлова. Группа Согрина.

В публицистике Согрин такой же ракетчик, как Юдин, Ракитин и другие.

*

Теперь взглянем на этот фотомонтаж якобы Кривонищенко 28.01.1959 и подумаем, откуда он мог взяться.



Противоестественная поза Дубининой режет глаза.
Фигура не проходит по геометрии - слишком маленькая.
Если попытаться сесть так на палочку, без опоры рук и ног, с лыжей в руке, посидеть не получится и секунды.



Фигура Колмогоровой вписана более правдоподобно, но резкость лица и палочек должны быть одинаковы. Да и палочки сильно хлипкие, на холоде хрупкие вдвойне, а вес с одеждой все 70 кг...



Теперь взгляните еще раз на фигуру Дубининой и мысленно поверните ее по часовой стрелке. Так сидят, вальяжно откинувшись с опорой спине.

Вспомним еще одну странность всех "съемок дятловцев". Группа была в трех городах, считая со свердловского вокзала, в Ивделе шла на лыжах, пока не поймала автобус... На пленках нет этого ничего, даже обязательного группового снимка перед походом. Фальсификатор пустил эти снимки по 26.01.1959 на фотомонтажи. Сидящая на каком-то вокзале Дубинина из реальных съемок и стала "Дубининой на палочке во 2-м Северном".
*

Фото якобы Кривонищенко, 28.01.1959.

Все наглядно. Рост Кривонищенко и Дубининой в акте патологоанатома 169 и 167 см. Они практически одного роста))

Из этой и других фоторабот простой вывод: фотомастер не видел дятловцев вживую. Слишком много ошибок с масштабированием.



Заодно обратите внимание: Кривонищенко чисто побрит. В морге и акте у него 13-15-дневная поседевшая щетина в 0,5 см.

*
Это люди подключились к выявлению ошибок фотомастера. Спасибо блогеру Артему Корнильцеву.

Сравнивая этот снимок из сессии на Лозьве якобы 28.01.1959



с другими, хотя бы и с приведенным выше, можно заметить, что горизонт ощутимо завален. Сосны на других фото и в природе растут прямо.

Если выровнять снимок по деревьям, будет так.



Огромная Дубинина шире в плечах и выше Тибо - учитывая, что согнулась. Их реальный рост - 167 и 174 см. Колмогорова - 162 см - вообще титан. Если измерить длину предплечья, то Тибо рядом с ней мелкий подросток. Эти отрезки равной длины.

Фотомастер видел это и повернул картинку, чтобы замаскировать свою ошибку с маштабированием.

*

Снимок якобы Кривонищенко 30.01.1959.



Неважно даже, Золотарев на исходном снимке или нет. Лыжник вставлен в лесную обстановку. Как заметил блогер Александр Береснев, лыжная палка в правой руке - детской длины, в левой - нормальная.

Почему так? Лыжная палка взята с фото, где лыжник и палка в движении, он отвел ее назад - взгляните на верхний торец. Но олух, делавший монтаж, не отвел ее назад, как на исходном фото, а воткнул в снег возле ноги, отчего палка стала по пояс)) При этом нижняя часть палки осталась размытой, как и положено в движении.

Этот олух не только рюкзаков никогда не носил, он и на лыжи не вставал. Ему ничего не известно о длине лыжных палок. Где только таких набирают в цех?



Сюда же. Фото якобы Дятлова 31.01.1959. Лыжная палка гномика из мансийских гор.



Мастеру вообще мало знакомы лыжи. На двух знаменитых фото Дятлова 01.02.1959 наставил кучу лыж без креплений, да еще и с невероятной формы носками. Блестяще, как ему казалось, показав жуткую стихию и присутствие девятерых.







И со снегом мало знаком. Колмогорову на фото Кривонищенко 27.01.1959 поставил на пушистый снег без следов за и перед ней... Еще и подрезав плечо, загороженное кем-то на снимке-исходнике.




*
Два фото якобы Кривонищенко и Дятлова.

Считается, что дятловцы 28.01.1959 шли по реке Лозьве и в одном из мест с живописным берегом снялись малыми группами. Сделали 10 снимков, на лыжах, на одном месте, на одном фоне, на 4 аппарата.





В актах патологоанатома Золотарев и Тибо почти одного роста, 172 и 174 см; зрительно эта разница не воспринимается. Разница на фото на льду Лозьвы слишком велика для подлинных снимков. На одном Тибо выше Золотарева на треть головы, на другом ниже на полголовы. Фальшивки оба фото.

Дятловеды сетей объясняют разницу тем, что дятловцы носили пенёк, снимались на возвышениях, проваливались в провалы, вставали на носочки, комплексуя из-за роста, снимали с разными ракурсами, начертательной геометрией и т.п. А объяснение простое: фотомастер в глаза не видел дятловцев и понятия не имел об их росте. До публикации актов патологоанатома о нем вообще никто не знал. С актами всё и открылось...

Кто выше, граждане дятловеды, Золотарев или Тибо, и почему? Верить надо монтажам или патологоанатому? И если фотомонтажам, то которому из них?

*

Фоторабота якобы 28.01.1959. Визит Юдина в кернохранилище.



У меня нет сомнений, что рука вставлена вместе с полой. На отзеркаленном фото прощания с Дубининой кисть Юдина с другими пропорциями, длиннопалая.
И штормовка другого фасона. Сравним со знакомыми фото: на двух фото - одна, но отзеркаленная, на третьем совсем другая, с полой от ватника))



Рука и керн не подходят по резкости к остальной фигуре.

По обычаю, тоже нередкому, фотомастер, вставлявший руку, замаскировал свою работу "испорченным участком негатива".





Хотелось бы узнать у фотографов-профи, что они думают про эту руку, и про то, почему Юдин одет в штормовку, а левая пола - от ватника?

А по сюжету, ясен пень, визит в кернохралище и прощания - события виртуальные. Заказчик, диктовавший сюжет для монтажа, принуждал и дописывать дневники, в том числе про кернокралище.

Доводы были убедительны, трудно спорить с такими.







И так далее

Их жестоко били перед убийством - ...мы шили дыры ( а их было так много,что работы хватало на всех, за исключением двух дежурных и Люды.... Как можно этого не видеть?
Троих с разложенными мягкими тканями лица даже придержали для разложения до апрельской выкладки - чтоб меньше было вопросов к следам на мягких тканях.

*
Очень частый вопрос: зачем убили студентов?

Бесполезно отвечать на него тем, кто ждет ГРУ, ЦРУ, КГБ, МВД, кровавых манси, духов гор... С бухты-барахты, ничего не зная о цехе и его видных деяниях, понять историю группы Дятлова невозможно. А для тех, кто имеет представление и знаком с журналом, отвечу так.

В точности затем, зачем потрошили бомжей, поглумившись перед тем, как убить - "ополченцев, убитых в бою за Донецкий аэропорт 26.05.2014". Затем же, зачем убили после глумлений 96 человек и свезли в Смоленск . И т.д. Для получения шокирующего контента при создании медийного события. Типичная цеховая постановка. "Реквизит" в постановках с реальными трупами убивают просто как "реквизит", без каких-либо других причин, кроме необходимости обеспечить постановку. Накручивать причины и версии должны писатели, интернет-общественность, СМИ.

Постановка сопроводила грандиозные перемены в политике, экономике, культуре, а в первую очередь в духовности, начиналась оттепель. Главное, что следовало вынести из шокирующего контента - ненависть к госведомствам, спецназам-спецслужбам, государству - тогда сталинского типа во всех его ипостасях. Заряд оказался столь силен, что постановку и через 60 лет пользуют писатели, публицисты, блогеры.

В СМИ новость публикуется с 1979 года. В 1959 году распространялась агентством ОБС, что во многом и поэффективнее СМИ (для цеха). С февраля до мая весь Свердловск стоял на ушах из-за убийства студентов. Массово сгонялись для формальных поисков военные со всей страны. Те воины и сейчас распространяют надлежащий контент.



*

Кто хочет, может продолжить поиск следов монтажа в "фото дятловцев"; все съемки после 26.01.1959 подложны, можете не сомневаться.

Жаль трудов дятловедов, писателей, режиссеров, журналистов, экстрасенсов, ets, но что делать, если истина дороже?

В чем беда дятловедов-ракетников, секретников, прочих? Для них время и место гибели "2 февраля у Отортена" неприкосновенно и священно, и сомневаться в подлинности съемок и похода нельзя.

К чему такому ужасно секретному у Отортена собрались они не пускать, а пустив, зачищать группу Дятлова?
В январе 1959 году до Дятлова у Отортена были группы Блинова, Шумакова- Владимирова, Фоменко, после, в феврале до поисков - Согрина и Карелина, с началом поисков толпы ходили.И никто не заметил объектов и секретов, к каким следовало не пускать и зачищать.

Будь там реально какой-нибудь страшный госсекрет - просто не утвердили бы маршрут ни Дятлову, ни остальным спортсменам. В место приноса действительно могли не пускать, но лишь в день приноса. Все стандартно, как во всех постановках. Сотни поисковиков и десятки единиц техники искали в январе 2009 года "пассажиров Ми-171" везде, кроме Черной горы, пока там раскладывались нарубленные люди и "обломки". Тысячи сотрудников МЧС, МВД участвовали в поисках "пассажиров Ан-2" близ Серова в 2012 году, когда малая группа принесла и жгла обломки и кости в двух шагах от аэродрома ...

История группы Дятлова проста и трагична, как и у всех жертв цеховых постановок. 26.01.1959 группа выехала из Вижая на "попутном" грузовике в место окончательного пребывания и смерти, брошенный поселок 2-го Северного рудника, на этом закончился поход. Там их избивали и убивали, дописав что смогли в дневниках их руками, досняв кого смогли для "фото похода". Ребята как смогли просигналили об этом в дневниках, в том числе о "машине смерти" (Из дневника Колмогоровой: остановились в комнатушке ШОФЕРА. Ну да, десять лбов со снаряжением...)

В 41-м квартале не останавливались. Двое из трех свидетелей пребывания в поселке, уехавший и командированный, исчезли из поля зрения, у третьего, начальника, нашлись стимулы для подписания нескольких слов в протоколе (хотя б забастовки лесорубов...). Больше свидетельств нет, кроме съемок. Знаменитого Огнева-Бороду, секретничавшего с Дятловым, первым должны были допросить органы, а раз нет допроса, то и Огнева никакого нет. Фото его и лесорубов просто левые; либо сами потрошители. У них был дефицит моделей, запросто могли использовать свои рожи.

В максимуме их 13 плюс снимающий. Табличка над дверью просто поставлена. Дятловцы вставлены.

Глядя на тыл ладоней некоторых, становится ясно, откуда взялись уголовные тату у Золотарева, никем из родных не виданных и вгоняющих в ступор и конспирологический раж дятловедов и дятловедение.



Первые пять тел и палатку с комфортом доставили санями или машиной по льду Лозьвы, далее Ауспии; от нее до перевала 2 км ровной местности. Видимо, в ночь 23.02.1959. Втыкание палатки в идиотском месте и разнос тел у лбов вроде группы займет час.

На снимке 27.01.1959 якобы Кривонищенко есть дорога во 2-й Северный по Лозьве (чтоб не было флуда про толщину льда - рыбаки по Лозьве на всех авто рассекают), и попал кусок колеи совсем не лыжной.




На фото того же пути с пленки Золотарева правая часть - возможно, с последнего снимка дятловцев на свободе.

Откройте полное фото. Вдали часть недозатертой колеи отнюдь не лыжной. Справа кусты внизу и ветки вверху характерно размыты - снято с машины в движении. Колею вдоль обочины оставили вовсе не десять лыжников с полозьями саней, а трое-четверо очень неумелых.



*

Добра, ума и здоровья.




[Вынужден ставить и это.]
Сейчас многие блогеры, стримеры собирают донаты, это в порядке вещей. Воздерживался до поры, но от проблем не уйти. Если кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 4276020014219544. Яндекс-кошелек 410013946572302.


Tags: Александр Колеватов, Вижай, Георгий Кривонищенко, Зинаида Колмогорова, Ивдель, Игорь Дятлов, Людмила Дубинина, Николай Тибо-Бриньоль, Рустем Слободин, Семен Золотарев, Юрий Дорошенко, Юрий Юдин, группа Дятлова, манси, непознанное, перевал Дятлова, постановка, тайна перевала Дятлова, цех
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 762 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →